Забраковали операцию
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Уже много раз люди писали о таких ситуациях.И всё равно отправляете.Ну не выпускает банк деньги со своего счёта.Пишите обращение в банк, можнов май дельте, опишите когда, какую сумму, куда, по каким реквизитам был сделан платёж. И ожидайте. Если повезёт, то в течение 3 банковских дней заявку рассмотрят и может быть вернут.Люди ждут возврата неделями.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.