ВХОД
Вернуться

Забраковали операцию

yflz yflz
16 декабря 2014, 11:47
без оценки
Что делать, при переводе через My Delta средств с моей карты на карту другого банка операцию забраковали. Сумму у меня сняло, на телефон смс пришло об успешной операции, но на карту мою в другом банке деньги не пришли. В истории сумма выделена красным цветом и, наводя курсор мыши на сумму, высвечивается ЗАБРАКОВАН. Как вернуть деньги?
Ответ банка
Дельта Банк
16 декабря 2014, 16:26
Уважаемый yflz,
для уточнения информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
helen123
helen123
16 декабря 2014, 11:53
#
Уже много раз люди писали о таких ситуациях.И всё равно отправляете.Ну не выпускает банк деньги со своего счёта.Пишите обращение в банк, можнов май дельте, опишите когда, какую сумму, куда, по каким реквизитам был сделан платёж. И ожидайте. Если повезёт, то в течение 3 банковских дней заявку рассмотрят и может быть вернут.Люди ждут возврата неделями.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд