ВХОД
Вернуться

Обман и Хамское поведение начальника 41 киевского отделения

Olha26 Olha26
11 декабря 2014, 21:35
без оценки
Ранее брался кредит в Дельта банке, кредит был досрочно погашен, проссрочек по кредиту не было, после закрытия была выдана справка о полном погашении кредита… В общем закрыли и забыли. Сейчас понадобился обратно кредит, обращалась в разные банки но везде отказ.Решила выяснить причину и обратилась в бюро кредитных историй. где мне выдали бумагу в которой указано, что мой кредит был передан
каким-то «третьим лицам» и это является причиной отказов. С этим вопросом поехала в то отделение где брался кредит(41 киевское отделение по ул.Красноармейская 63-А), изначально когда обратилась к начальнику, он сказал, что занят и попросил подождать в итоге просто забыл про меня, пока я ему снова про себя не напомнила… когда выложила суть вопроса, он сказал, что ничего не знает, куда мне обращаться тоже не знает, что у него вообще нет доступа к базе Дельта банк.После того как я показала бумагу с бюро кредитных историй, он начал хамить, говорить, что эта бумажка «филькина грамота» и что вообще сейчас вызовет на меня милицию, после этого просто демонстративно встал и ушел.
Вывод такой, что Дельта банк вообще не дорожит своими клиентами, набирает некомпетентный, хамский персонал.
Ответ банка
Дельта Банк
15 декабря 2014, 12:23
Уважаемая Olha26,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд