ВХОД
Вернуться

Достало!

Vlad527 Vlad527
9 декабря 2014, 15:06
1
Обслуживаюсь в черкасском отделении №1 Дельта банка.
1.Не могу снять доллары с текущего счета — нет в кассе!
2.Не могу снять закончившийся депозит с текущего счета -лимит 500грн!
3.Не могу снять пенсию с пенсионного счета — лимит один на все карты!
4.После смс сообщения о замене карты в связи с окончанием срока действия при обращении о замене отказ из-за отсутствия пластика!
5.На телефон приходят смс сообщения об операции по чужому счету, значит и мои операции могут контролироваться? При этом сообщения приходят после повторного обращения в банк!
6.При всём вышеперечисленном операционисты не умеют разговаривать с клиентами, вступают в пререкания, имеют наглость разговаривать с клиентами на повышенных тонах в ответ на обоснованные замечания (Оператор Коцюба).
Ответ банка
Дельта Банк
10 декабря 2014, 00:40
Уважаемый Vlad527,
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд