Pay2you
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
То же самое-в субботу превышен лимит,2500,
я тогда пробовал 2000, прошло списание, но на карту другого банка не поступило
я тогда пробовал 2000, прошло списание, но на карту другого банка не поступило
Сегодня не прошел последний (шестой) платеж в пределах лимита, операция по переводу не завершена (сообщение высветило в красном прямугольнике) и сразу выкинула на исходную. Зато пришла СМС об успешной операции, в майдельта списаная сумма была сначала в заблокированных платежах, затем исчезла вовсе без следов. Из «следов» по переводу только СМС от дельты. Пипец.
- +
- 0
- Аркадий Лебедев
- 6 декабря 2014, 12:56
- #
У меня списания нет, просто превышен лимит и все, может такое быть, что система не работает в субботу?
- +
- 0
- Аркадий Лебедев
- 6 декабря 2014, 13:06
- #
Пробывал уже и 500 грн всё равно превышен лимит
Уже же писали не раз: лимит сбрасывается не с 1 числа, а с первой операции. То есть если выводили по 2500 — 23,24,25,26,27,28 ноября (6 раз по 2500 =15000), то в след. раз сможете вывести 24 декабря.
- +
- 0
- Аркадий Лебедев
- 6 декабря 2014, 17:45
- #
Что получается теперь кроме этих 500 грн в кассе вообще деньгами пользоваться нельзя? не перевести ничего, жесть
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения информации непосредственно по Вашему счету у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0800 500 600 или 044 428 95 95.
Также с информацией о временных ограничениях на проведение операций в сервисе Pay2you у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/perekaz-koshtiv-pay2you/.
Спасибо за обращение.