ВХОД
Вернуться

Не отвечает горячая линия - блокированы интернет платежи

djpt djpt
4 декабря 2014, 22:10
без оценки
Поскольку телефон Дельты не отвечает Целый день, а снять лимит=0 для интернет-платежа можно только по телефону, то и выходит, что заплатить пенсионной картой Дельты в интернете невозможно.
Изменить лимит оператор Дельта может с 0 до 600 грн только на одни сутки :)))
Ответ банка
Дельта Банк
5 декабря 2014, 02:55
Уважаемый djpt,
Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме.

Комментарии (2)

+
0
djpt
djpt
5 декабря 2014, 11:22
#
Ранее работал, вчера в Контакт-Центр Дельты для соединения с оператором не дозвонился ни разу за три десятка попыток — это «штатный режим»?
+
0
leksus555
leksus555
5 декабря 2014, 12:47
#
Я тоже звонил на горячую линию 27.11.2014г по 30.11.2014г., звонил по несколько раз на день и толку «0». Звонил сказать чтоб немедленно дали возможность снять деньги (с мастер-карт) купить ребенку смесь. Почему морозятся не понятно, а с мобильного аж бегом берут, потому что там деньги берет за звонок. Пока еще уважаемое руководство банка и непосредственное руководство горячей лини, убедительная просьба, решите вопрос с своими подченеными. Я не верю Вашим отговорка что «Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме.», это все чушь и вранье. Таким отношением к своим клиентам, вы на оборот теряете своих клиентов. И вы еще на своих стендах в отделениях пишите «Помогите нам стать лучше», если вы сами себе не поможыте то никто вам не поможет…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд