ВХОД
Вернуться

Отношение к клиенту

Yagan Yagan
4 декабря 2014, 14:52
без оценки
Доброго времени суток форумчане и администрация банка
Ситуация следующая написал вопрос банку заканчивается гривневый вклад хочу остаться клиентом банка, но часть денег забрать так как без работы сейчас. Ответ банка через 2 дня убил наповал обращайтесь в отделение и уточняйте наличие суммы ))) тоесть я оставляя деньги в банке еще и должен бежать в банк и умолять поработать с клиентом. Ну так вообще идет разговор о 100000грн. оставить в банке. Уважаемая администрация банка для Вас еще осталось понятие клиент? Я с банком проработал 7 лет и ни разу не снимал средства досрочно. В таком случае, банк давай досвидания. Конечно волокита бегать по банкоматам снимать большую сумму, но другого выхода нет.
Ответ банка
Дельта Банк
5 декабря 2014, 01:52
Уважаемый Yagan,
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств.

Комментарии (1)

+
+1
135euro
135euro
4 декабря 2014, 15:01
#
Вы смешные или притворяетесь? Банку плевать на вкладчиков! Я тоже был наивным в августе и говорю, что не требую все 3500евро, могут постепенно. В итоге постепенно мне отдали 0 центов с августа. Не перекладывайте сумму, разве что на 2 недели какую-то часть, а остальное ходите и снимайте по банкоматам, оплачивайте картой в магазине себе и знакомым. Как можно скорее выводите деньги из этого хлама. Я давн оуже не хожу в отделения, так как евро там не было с августа и не будет никогда. За то есть возможности по интернету оплачивать и выводить.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд