Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Перевод денег в системе «МуDelta», выдача депозита у которого окончился срок.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
signalist 3 декабря 2014, 11:38
1. 3.11.2014 перевел деньги на расчетный счет Приватбанка. Деньги были списаны с моего счета, но не пришли на счет получателя. Неоднократные обращения через запрос в системе интернетбанкинга, на горячую линию не привели к возврату денег. Переводил деньги для оплаты за полученный товар. Пока выяснилось, что из-за технических причин платеж не прошел, товар подорожал на 750 грн (рост курса доллара). Вынужден был оплатить по новой стоимости. Отправил письменное обращение о возврате денег на мой счет. До сих пор денег нет.
2. Деньги в г. Кировограде с текущего расчетного счета, на который возвратились деньги по окончанию срока действия депозита выдают по 500 грн. Долго ходить за ними придется! Тем временем эти средства дешевеют.
3. Пришел снять наличные деньги в размере 500 грн в отделении №2 в г. Кировограде, кассир отказала, объяснив, что т.к. я открывал карточку в отделении № 1, поэтому имею право обращаться за снятием наличных только в отделение № 1.
Банк решает свои проблемы за счет клиентов. Репутация подрывается. Представители банка, прокомментируйте данное сообщение.
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 11:43
Уважаемый signalist,
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.

Комментарии - 2

+
+5
GeFaR
GeFaR
3 декабря 2014, 11:50
#
Я как бывший «VIP» клиент прокомментирую: С прозрением Вас. Банк уже давно такой и ситуация все хуже и хуже… ;)
+
0
Gadzilla
Gadzilla
3 декабря 2014, 13:08
#
У меня аналогичная ситуация была уже два раза. Ни в одном из случаев деньги не вернули. Сначала делали вид что что-то делают, а потом просто начали морозится и не отвечают на письма. Это у них в порядке вещей.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Перевод денег в системе «МуDelta», выдача депозита у которого окончился срок.