ВХОД
Вернуться

За халатность сотрудника штрафы платит клиен в 3 р

opi opi
2 декабря 2014, 17:28
1
Здрасте! Хочу спросить, вот если клиент просрочил кредит, на числили штраф- понятно, а вот если клиент обратился в банк сам набрав номер для консультации и голос ( мужской ) сказал информацию, о том что все ок., остаток 800грн., а наследующий месяц позвонила девица с грубым голосом и наглым акцентом и говорит что штраф 150 грн, потом 129, потом 383 грн. по приезду в отделения выясняться что штраф с марта 2013!!! года, и таким важным тоном, вы должны сами следить за вашим графиком погашения, а на вопрос… ну если сбилась,… значит клиент звонит по номеру 0444289595( или для чего этот номер ???), где тебе опять говорят выйти в «0» нужно заплатить 483 грн. оплачивала в два приема, сегодня звоню… общаюсь с Анна Николаевной, как она сказала что фамилии у нее нет((ДА услышит тебя бог) и лишит тебя ее. сказала что у меня штраф 150 грн. + платеж 204 грн. итого 354грн. ВОПРОС!!! за ноябрь я оплатила 692 грн, при ежымесечном платеже 204 грн., это что развод по русски??????.. При первой возможностьи оставлю еще заявления на отделения. Я требую что бы пересмотрели штрафы!!! которые как выяснилась на ноябрь 2014 года начисляется с марта 2013. При том что клиен САМ звонит и пытается с сентября узнать что с его кредитом, я уже молчу что я все ровно плочу ежемесячно больше чем 204 грн. А из-за холотностьи сотрудником я плачу оказывается штрафы в течения года,… конечно вам видно это выгодно, депозиты надо же с чего то отдавать. Моя фамили ВЫБРАНСКАЯ ЮЛИЯ ИГОРЕВНА. тел. 0669029999. Подойдите индивидуально к клиенту как вы обещаете.
Ответ банка
Дельта Банк
2 декабря 2014, 22:59
Уважаемая opi,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.

Комментарии (1)

+
0
opi
opi
3 декабря 2014, 13:58
Юлия
#
Обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Вы что не читали что я вам написала? Ваш сотрудник проинформировал что у меня остаток по кредиту 800грн. на сентябрь 2014 года, а теперь ВАШИ сотрудники говорят что я штрафница с 2013 года!!! и остаток 1500грн. Ваши сотрудники… строго… информируют клиента как хотят… с головы берут цифры! Конечно если я только узнала что с 2013 я не лояльный клиент, Может вам вообще не платить?! Я напишу везде куда вы меня пасылаете. Я не хочу вам платить больше, только потому что ваш сотрудник завтыкал, или был не в духе на роботе. Я еще раз спрашиваю ПОЧЕМУ я должна оплачивать, почти полугодичную сумму!!! Да и раньше я переживала что буду не лояльным клиентом, а теперь я сама хочу чтоб вы внесли меня в черный список и я больше не буду с вами сотрудничать. И можете подовится моими деньги. Шарлатаны!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд