ВХОД
Вернуться

НЕ наворовались??? доворовываете?!

Инна Вечерова Инна Вечерова
1 декабря 2014, 21:58
1
Только вчера написала о вашем банке воре, о пропаже денег с карточек моих и маминой.По вашему совету позвонила на гарячую линию. Получила ответ:500грн где то зависли, может быть когда то вернут… За звонок на гарячую линию по мтс высчитали 48 грн.Но это еще не все неприятности.Прийдя сегодня 01.12.14 в Дельта Банк я обнаружила пропажу с маминой пенсионной карты еще 200 грн.В Дельта Банке по улице Проспект Ленина 36 сказали тоже самое: Звонить на гарячую линию.Вам мало было 500??? Вы отбираете последние копейки у пенсионеров, не стыдно???
Ответ банка
Дельта Банк
2 декабря 2014, 02:24
Уважаемый Инна Вечерова,
все списания происходят в строгом соответствии с Договором, заключенным между Клиентом и Банком. Уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд