ВХОД
Вернуться

Не отключается смс информирование

ZyMy50 ZyMy50
28 ноября 2014, 00:29
1
20.11.14 г. в myDelta инициировал отключение смс информирования по гривневой ощадной карте №1, до сих пор не отключено.
Ответ банка
Дельта Банк
28 ноября 2014, 04:36
Уважаемый ZyMy50,
для проверки описанной Вами информации рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд