ВХОД
Вернуться

Жалоба на сотрудника

nadja22 nadja22
24 ноября 2014, 19:06
1
Добрый вечер! Я не являюсь клиентом Дельта банка, но мне вечером позвонил какой-то молодой человек и по хамски передавал сообщение как 3 лицу, причем суть поданной информации я не разобрала! Не могу понять, если мой телефон указан как 3 лицо- а это просто человек который подтверждает личность, то мне уже вечерами могут звонить и неуважительно разговаривать и передавать через меня информацию и сообщения? Почему не звонят именно клиентам? Что за методы работы?!
Ответ банка
Дельта Банк
24 ноября 2014, 23:31
Уважаемый nadja22,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.

Комментарии (1)

+
0
nadja22
nadja22
24 ноября 2014, 23:56
#
В чем состоит ответственность сотрудника перед человеком который вообще ничего с Вашим банком не имеет? Зачем звонить третьему лицу и говорить с ним как буд-то он что-то должен? «модули для работы с клиентами»- я не клиент, телефонные звонки такого характера совершенно непрофессиональны и неуместны!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд