Перевод средств
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Попробуй через приложение с телефона. У меня мгновенно зачислялось.
- +
- 0
- Myshononka
- 24 ноября 2014, 16:30
- #
Я тоже через Pay2You делал — все мгновенно. Вы что то сделали не так и наверное отправили свои деньги кому то чужому человеку.
- +
- 0
- Владимир Осташевский
- 24 ноября 2014, 16:35
- #
А что там можно сделать не так? Ввел номер своей голд карты привата. Через минуту на экране появилась иконка Приватбанка. И все. СМС дельты не поступило. СМС привата тоже не поступило. Проверить остаток на карте я не могу, поскольку не могу зарегистрироваться в май дельта.
- +
- 0
- Владимир Осташевский
- 24 ноября 2014, 16:31
- #
Платеж делал с смартфона. Очень какой то простенький сервис. Ни остатков на карте не видно ни движений по карте. Просто ввел карту и с карты отправил. Единственное написали, что комиссия 5 грн. И смс подтверждения не поступило. Я не пойму как проверить ушли деньги или нет. С привата тоже нет СМС.
Я тоже сначала несмог, потом научился с компа в майДельта через Pay2You, всё перевелось мгновенно и я сразу поехал и снял наличку. СМС пришли с подтверждениями пришли тоже мгновенно.
- +
- 0
- Владимир Осташевский
- 24 ноября 2014, 20:31
- #
Я что то не пойму. Мне пришла смс с кодом, а ссылки нет. Куда же мне код подтверждать?
Переходите по ссылке, там вкладка «отримання коштів»
https://pay2you.com.ua/#/
https://pay2you.com.ua/#/
- +
- 0
- Владимир Осташевский
- 25 ноября 2014, 20:27
- #
Спасибо. Я уже разобрался как это работает. Только печально одно, что сейчас пытаюсь сделать перевод и не получается. Пишет«сбой на сервисе или проблемы в системе. Попробуйте еще раз.» Я 5 раз пробую и то же самое. Единственное перевод прошел через «дельта платежи» 2500 грн.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!