ВХОД
Вернуться

Банк игнорирует своих клиентов

Svetlana0109 Svetlana0109
24 ноября 2014, 12:25
без оценки
В связи с отсутствием денежных средств в банкомате Дельта Банк, работники Харьковского отделения порекомендовали снять наличность в банкомате партнера Банка Пивденный. Во время снятия наличности банкомат «завис» в результате денежные средства в сумме 1000грн. были списаны с карточки без выдачи наличности По данному поводу я обратилась в Дельта Банк с обращением от 19.09.2014г. за № 2415026. Вот уже пошел третий месяц, а результата нет. Уважаемые господа Дельта Банка! Вы нарушаете Закон Украины «Про звернення громадян» — «Термін розглядання звернення не може перевищувати 45 днів». То есть Банк просто игнорирует своих клиентов. Как можно доверять такому банку??????? Буду подавать иск в суд, другоо віхода нет…
Ответ банка
Дельта Банк
24 ноября 2014, 15:30
Уважаемая Svetlana0109,
информация зафиксирована и передана в соответствующее подразделения Банка для скорейшего решения Вашего вопроса.

Комментарии (5)

+
0
olgeg
olgeg
24 ноября 2014, 12:27
ЄС Відень
#
А в НБУ жалобу?:) хотя про этих у них много:)
+
0
ZhitelATO
ZhitelATO
24 ноября 2014, 12:28
Киев,Запорожье
#
Как насчет милиции, ведь тут явно к ним?
+
0
olgeg
olgeg
24 ноября 2014, 14:16
ЄС Відень
#
Ты можешь свои творения не в мой адрес указывать? Я не общаюсь со «старожилами»-Зарегистрирован: 12 ноября 2014.Про милицию-в милицию
+
0
ZhitelATO
ZhitelATO
24 ноября 2014, 14:37
Киев,Запорожье
#
Тогда просто не отвечайте и давайте как то не на ты
+
0
olgeg
olgeg
24 ноября 2014, 14:43
ЄС Відень
#
Дарагой-сразу видно что ты новынький-не хрчешь на «ты»-значит на хворуме ты пастаронний:) мы здеся так общаемся-и ты наоборот доверительный тон

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд