ВХОД
Вернуться

уверяем Вас, ситуация будет урегулирована в ближайшее время

Samuray Samuray
23 ноября 2014, 19:45
1
Точно так же уверяли в ВАБ банке. Сейчас там уже временная администрация. Все события в Дельте с точностью повторяются как летом было в ВАБе.
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 19:48
Уважаемый Samuray,
уточнить финансовую информацию по Вашему депозиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
Samuray
Samuray
23 ноября 2014, 19:52
#
Спасибо за подсказки. Я думал здесь дадут компетентный ответ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд