воровство
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Пожалуй, это самый худший сценарий…
У меня был похожий случай — на «гарячей линии» сказали что все нормально — деньги списались и тут же вернулись обратно на счет… но по выписке я посмотрел что они не вернулись… смирился, ничего ведь не докажешь.
Хотите посмеятся — вспоминайте рекламу банков что деньги на карточке в большей безопасности чем в вашем кармане, может хоть этот анекдот поднимет настроение :)
У меня был похожий случай — на «гарячей линии» сказали что все нормально — деньги списались и тут же вернулись обратно на счет… но по выписке я посмотрел что они не вернулись… смирился, ничего ведь не докажешь.
Хотите посмеятся — вспоминайте рекламу банков что деньги на карточке в большей безопасности чем в вашем кармане, может хоть этот анекдот поднимет настроение :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.