ВХОД
Вернуться

воровство

sweethome sweethome
23 ноября 2014, 14:59
без оценки
ПРИ ПОПЫТКЕ СНЯТИЯ СВОИХ!!! ДЕНЕГ С ПЕНСИОННОГО БАНКОМАТ ВЫДАЛ СООБЩЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ, НО ДЕНЬГИ С СЧЕТА СНЯТЫ.
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 17:23
Уважаемый sweethome,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
VitalS
VitalS
23 ноября 2014, 16:05
Vitaliy
#
Пожалуй, это самый худший сценарий…
У меня был похожий случай — на «гарячей линии» сказали что все нормально — деньги списались и тут же вернулись обратно на счет… но по выписке я посмотрел что они не вернулись… смирился, ничего ведь не докажешь.
Хотите посмеятся — вспоминайте рекламу банков что деньги на карточке в большей безопасности чем в вашем кармане, может хоть этот анекдот поднимет настроение :)
+
0
POG
POG
23 ноября 2014, 19:31
Олег, Киев
#
Действительно пару раз сам видел такие проблемы, но только с мастеркард, с визой не встречал… это что-то банк напортачил с переходом на новую процессинговую с-му.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд