Минфин - Курсы валют Украины

Установить

объяснитесь!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
dadashova 22 ноября 2014, 1:26
Вот Вы, уважаемые, сотрудники Дельта банка, здесь и на горячей линии отвечаете одно и то же по всем вопросам, возникшим у клиентов! Это фраза: «банком принимаются МЕРЫ по устранению проблем!» 1.Возникли проблемы с наличностью? Принимаются МЕРЫ! (ладно! Учитывая ситуацию в стране — бывает!) 2.Возникли проблемы с валютой? Принимаются МЕРЫ! (И это можно понять!)3.Установили лимиты на операции по картам, при расчете в торгово-розничных сетях, при расчете через интернет? Это временно! Для Вашего блага! Принимаются МЕРЫ!!!4.проблемы с интернет-банкингом? Принимаются МЕРЫ! Это технический сбой на стороне подрядчика (уже больше месяца)! Все равно принимаются МЕРЫ для устранения! 5.Проблемы с системой Дельта платежи? Принимаются МЕРЫ для устранения проблем и сбоев! 6.Мы переходим на собственную процессинговую платформу! Принимаются МЕРЫ для оптимизации работы карт всех клиентов! Вот такие наши вопросы и Ваши ответы, уважаемые сотрудники! А теперь следующий вопрос: какие именно МЕРЫ Вы принимаете конкретно по каждому пункту (их здесь 6)? Какие сроки Вы ставите, чтоб существующие проблемы устранить? (Ответ типа:«конец года или ноября» не катит, конкретные числа, пожалуйста!) Я предпочитаю, со своей стороны, прежде всего честность с клиентом! Сориентируйте людей по срокам и что КОНКРЕТНО предпринимается для решения их проблем по ВСЕМ выше перечисленным вопросам! Оцените эффективность Ваших МЕР и спрогнозируйте результат! Вы же крупный и уважаемый банк, а ведете себя как фирма «рога и копыта» со своими фразами «меры»!!! Что конкретно уже сделано и что эффективно? Я Ваш клиент и имею право знать это, так как у Вас сейчас находятся мои деньги и Вы ими пользуйтесь, прикрываясь словом «меры», а я, не имея возможности управлять своими деньгами, терплю убыток ежедневно, потому что замороженные средства не приносят дохода! Прошу развернутого ответа, уважаемые сотрудники уважаемого банка!
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 10:02
Уважаемый dadashova,
сообщаем, что СДБО «myDELTA», в том числе и сервис «Дельта платежи», работает в штатном режиме. Ознакомиться с информацией о результатах миграции на собственную процессинговую платформу есть возможность по ссылке: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/11/2018/.

Комментарии - 7

+
0
yarikorg
yarikorg
22 ноября 2014, 3:05
#
Простите, многа букав, не осилил, но суть понял и могу сказать, что банк действительно принимает меры.
Вопрос только в том, какие меры и в отношении чего?
Думаю, меры в виде установки всевозможных лимитов, позволяющих замедлить отток средств со счетов клиентов.
Врут все сотрудники. Им приходится. Им тоже надо кормить своих родных.
И вранье там повсюду. Дошло до того, что без уведомлений меняются регламенты по рассчетам.
Постоянно кормят сказками о том, что в кассе нет денег и нет подкреплений, что подкрепление должно быть вот где-то с 14:00 до 16:00 и, мол, его не было ни вчера, ни сегодня. Потому в кассе, типа, денег нет и нельзя выплатить больше 500 грн.
Но, только вот, не задача, вчера выдавали по сотке, т.к. по 200 уже закончились, сегодня уже есть купюры по 500.
Не знаю на кого рассчитана эта брехня, но все проверяется, все прощупывается, анализируется и выводы одни, ими пестрит этот форум, что там одна брехня.
+
0
dadashova
dadashova
22 ноября 2014, 9:12
#
Вы говорите только о наличке и да! Правильно! С наличкой проблемы, это сейчас у многих банков! А остальное? Расчеты в интернет-банкинге? А денежные переводы? То, что карточку плюют любые другие банкоматы и не принимают терминалы уже месяц? А постоянные технические сбои (якобы) и уже месяц занимаются их устранением? Я спрашиваю, что конкретно банк делает для решения технических проблем и почему нет эффекта??? Или это вранье? Банкирам надо семьи кормить? А мне не нужно? Или, может, другим клиентам не нужно и они готовы сделать банку щедрый подарок?
+
+1
yarikorg
yarikorg
22 ноября 2014, 13:41
#
Это касается не только налички. Нет средств на кор.счетах банка.
Потому и проблемы.
Некоторые люди предполагают, что банк интенсивно старается все переводить в валюту.
Но я в это не верю или верю от части, могут переводить в валюту, но и выводить из Украины.
Если бы Банк для собственного обогащения такое делал, то делал бы так, что бы клиенты даже не думали о каких-либо проблемах. Сейчас такова ситуация, что большенство клиентов, столкнувшихся хотя бы раз с тем, что не могут забрать необходимую им сумму, больше никогда не будут работать с этим банком.
Какой банк будет доводить до этого? Только тот, кто почти банкрот. Это мое мнение.
+
0
Леонид Каменецкий
Леонид Каменецкий
22 ноября 2014, 8:26
#
Полностью согласен с dadashova. Если банк дорожит своей репутацией и он работает честно, то ход работ по устранению проблем он просто ОБЯЗАН выкладывать на своей странице. Иначе он в конце концов будет уничтожен, а нам свои же деньги придется очень долго с боеи выбивать.
+
0
dadashova
dadashova
22 ноября 2014, 9:15
#
Для меня лично нонсенс, что банк не называет конкретных сроков и конкретных своих действий! А просто прикрвыаются словосочетанием «комплекс мер»!
+
+1
helen123
helen123
22 ноября 2014, 11:04
#
Неужели не понятно банк работает так, как и все в которые была введена ВА.Вопрос времени.Вчера была введена ВА в VAB, ситуация была аналогична. Так что расчитывать на рефинанс. банка глупо.
+
0
dadashova
dadashova
23 ноября 2014, 16:58
#
О том, что указанные системы работают в штатном режиме это сказки венского леса! Откровенная ложь сотрудников!!! у меня в майдельте висят в воздухе 10 000 и через Дельта платежи ничего не проходит и об этом сотрудники поставлены в известность, но ничего не делают!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться