ВХОД
Вернуться

Уже больше 2 месяцев банк не зачисляет деньги на счет и не возвращает!

xbank xbank
21 ноября 2014, 12:40
1
Отправил еще 15.09.2014 из приватбанка в дельтабанк деньги. Деньги до сих пор не зачислены на счет и не возвращены отправителю.
Относительно этого созданы две заявки 2570466 и 2477823. Но ответа от банка я до сих пор не получил — ни письма, ни звонка из банка, ни смс. О результате узнал только прийдя в отделение банка, где мне распечатали ответ — формальную отписку, где мне написали что мол денег не поступало и у вас неверные реквизиты. Хотя реквизиты банка и номер моего счета указаны верно — я уже не первый раз отправляю деньги. Если бы реквизиты были неверные — банк обязан на протяжении 3 дней вернуть деньги отправителю.
В Приватбанке сказали что отправили деньги по назначению и написали письмо в дельтабанк по этому поводу — но ответа от дельтабанка еще не получили.

Когда уже мне зачислят деньги на счет или вернут отправителю?
Мне подавать на вас в суд или обращаться в милицию?
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 09:24
Уважаемый xbank,
указанный Вами перевод в Банк не поступал. рекомендуем обратиться к отправителю.

Комментарии (9)

+
0
user2151
user2151
21 ноября 2014, 13:54
#
Честно говоря, ситуация патовая:
с одной стороны — «Дельта» держится за деньги, «як воша за кожух»,
с другой стороны — «Приват» такое болото, что они и сами могли потерять вернувшиеся деньги.
В идеале: попросить у Привата платежку с мокрым штампом о проведении операции. Даже если реквизиты не правильные, то в сам банк (в Дельту) эти деньги в любом случае дошли, но зависли на счету «до выяснения». И с этой бумажкой идти полоскать мозг в Дельту, выяснять, были ли эти деньги отправлены (согласно инструкции) на 3-й день обратно. Вот только в отделении этого вам никто не скажет, только в ГБ
+
0
xbank
xbank
21 ноября 2014, 14:41
#
Сначала полагал что деньги вернуться через 3 дня согласно законодательству. Я через несколько дней распечатал платежку (в приватбанке выдали только чек что оплата пройшла) и пошел в дельтабанк. В Дельтабанке меня даже не хотели слушать и сказали что деньги не поступали. Хотя в заявках есть копия платежного поручения и там видно что реквизиты верные: код банка, мфо, счет поучателя. Но в ответах от Дельтабанка всеравно пишут что реквизиты не верные и деньги не поступали.

Никто не хочет разбираться либо не хотят отдавать мне мои деньги.
В нормальных банках такие платежи находят за минуты — так как на местах есть специалисты. Не такая уж большая проблема из транзитного счета вернуть деньги получателю.
+
0
user2151
user2151
21 ноября 2014, 14:54
#
Коли так, то в Привате можно заказать услугу «расследование платежа». Тлько это дорого вроде
+
0
xbank
xbank
21 ноября 2014, 15:05
#
В привате говорят что подали в дельтабанк «заявку на уточнение реквизитов», но ответа от дельты еще не получили.
+
0
user2151
user2151
21 ноября 2014, 15:46
#
Заявка на уточнение реквизитов выполняется в течение 1-го дня. И ответ на нее не требуется. Лучше бы послали «Запит на повернення платежу»
+
0
xbank
xbank
21 ноября 2014, 16:38
#
Это не я посылал запрос, а банк, хотя я просил их вернуть деньги.
+
0
sahar
sahar
21 ноября 2014, 15:59
#
Это они держат ваши деньги-будьте реалистом-повторяют путь ваба.
+
0
xbank
xbank
23 ноября 2014, 10:26
#
Я обращался к отправителю и получил от Приватбанка официальный ответ в отличи от Дельтабанка. Дельтабанк даже не удосужился прислать мне официальный ответ письмом.
Приватбанк также отправил вам запрос на уточнение реквизитов.
Скорее всего деньги находятся у вас на транзитном счету. Дельтабанк просто пользуется моими деньгами и не хочет мне их возвращать.
+
0
sahar
sahar
23 ноября 2014, 11:25
#
Обманывают и консультации дают не о чем.Врут внаглую!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд