Уже больше 2 месяцев банк не зачисляет деньги на счет и не возвращает!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Честно говоря, ситуация патовая:
с одной стороны — «Дельта» держится за деньги, «як воша за кожух»,
с другой стороны — «Приват» такое болото, что они и сами могли потерять вернувшиеся деньги.
В идеале: попросить у Привата платежку с мокрым штампом о проведении операции. Даже если реквизиты не правильные, то в сам банк (в Дельту) эти деньги в любом случае дошли, но зависли на счету «до выяснения». И с этой бумажкой идти полоскать мозг в Дельту, выяснять, были ли эти деньги отправлены (согласно инструкции) на 3-й день обратно. Вот только в отделении этого вам никто не скажет, только в ГБ
с одной стороны — «Дельта» держится за деньги, «як воша за кожух»,
с другой стороны — «Приват» такое болото, что они и сами могли потерять вернувшиеся деньги.
В идеале: попросить у Привата платежку с мокрым штампом о проведении операции. Даже если реквизиты не правильные, то в сам банк (в Дельту) эти деньги в любом случае дошли, но зависли на счету «до выяснения». И с этой бумажкой идти полоскать мозг в Дельту, выяснять, были ли эти деньги отправлены (согласно инструкции) на 3-й день обратно. Вот только в отделении этого вам никто не скажет, только в ГБ
Сначала полагал что деньги вернуться через 3 дня согласно законодательству. Я через несколько дней распечатал платежку (в приватбанке выдали только чек что оплата пройшла) и пошел в дельтабанк. В Дельтабанке меня даже не хотели слушать и сказали что деньги не поступали. Хотя в заявках есть копия платежного поручения и там видно что реквизиты верные: код банка, мфо, счет поучателя. Но в ответах от Дельтабанка всеравно пишут что реквизиты не верные и деньги не поступали.
Никто не хочет разбираться либо не хотят отдавать мне мои деньги.
В нормальных банках такие платежи находят за минуты — так как на местах есть специалисты. Не такая уж большая проблема из транзитного счета вернуть деньги получателю.
Никто не хочет разбираться либо не хотят отдавать мне мои деньги.
В нормальных банках такие платежи находят за минуты — так как на местах есть специалисты. Не такая уж большая проблема из транзитного счета вернуть деньги получателю.
Коли так, то в Привате можно заказать услугу «расследование платежа». Тлько это дорого вроде
В привате говорят что подали в дельтабанк «заявку на уточнение реквизитов», но ответа от дельты еще не получили.
Я обращался к отправителю и получил от Приватбанка официальный ответ в отличи от Дельтабанка. Дельтабанк даже не удосужился прислать мне официальный ответ письмом.
Приватбанк также отправил вам запрос на уточнение реквизитов.
Скорее всего деньги находятся у вас на транзитном счету. Дельтабанк просто пользуется моими деньгами и не хочет мне их возвращать.
Приватбанк также отправил вам запрос на уточнение реквизитов.
Скорее всего деньги находятся у вас на транзитном счету. Дельтабанк просто пользуется моими деньгами и не хочет мне их возвращать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Относительно этого созданы две заявки 2570466 и 2477823. Но ответа от банка я до сих пор не получил — ни письма, ни звонка из банка, ни смс. О результате узнал только прийдя в отделение банка, где мне распечатали ответ — формальную отписку, где мне написали что мол денег не поступало и у вас неверные реквизиты. Хотя реквизиты банка и номер моего счета указаны верно — я уже не первый раз отправляю деньги. Если бы реквизиты были неверные — банк обязан на протяжении 3 дней вернуть деньги отправителю.
В Приватбанке сказали что отправили деньги по назначению и написали письмо в дельтабанк по этому поводу — но ответа от дельтабанка еще не получили.
Когда уже мне зачислят деньги на счет или вернут отправителю?
Мне подавать на вас в суд или обращаться в милицию?
указанный Вами перевод в Банк не поступал. рекомендуем обратиться к отправителю.