...дельта банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня (20.11.14) в 10:30 попытался снять деньги с ощадной карты №1 (карта №5167 7600 0190 3670) в банкомате приват-банка. Банкомат выдал информацию, что операция невозможна. Через 6 мин. я получил сообщение, что операция успешно проведена. В сервисе майдельта деньги с моего счета также снялись. Но фактически я деньги не получал.
Обратился на гарячую линию, получил следующие варианты ответов:
-сбой связи между банками.
-техническая проблема, наши бездари ее устраняют.
-сумма вернется сегодня или в течении нескольких дней.
Ранее 14 и 15.11.14 проводил перечисления со своего счета на карты других банков 2000грн.+2500грн. — на сегодня суммы заблокированы. В колл-центре все стандартно:
-обновление и модернизация системы, скоро все будет гуд.
-непонятный сбой между банками.
-это происки банка получателя — обратитесь к ним. и т.п.
Поэтому всем держаться подальше от… дельта банк. Таким людям как я, разместивших свои средства на ...-дельта банк, сочувствую.
с целью урегулирования вопроса, просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Ожидаем обратной связи.