Внимание. С 1 декабря плата за обслуживание счетов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 33
- +
- 0
- Павел Кемский
- 19 ноября 2014, 17:20
- #
А где Вы прочитали о ежемесячной плате?
Во избежание ежемесячного списания платы за услугу «sms-информирование» зайдите в сервис MyDelta и самостоятельно активируйте услугу «відключити смс» — проверено
Уведомление в Май Дельта. + Сегодня спрашивал у экономистов в банке — да действительно будут снимать и это помимо смс уведомления. по гривне вроде 10 грн/ мес, а вот валютные — там в валюте. За доллары вроде 2$/мес. Но лучше конечно уточнить, так как все экономисты дают плавающую информацию. Но суть сводиться к одному — что-то будут взимать.
- +
- 0
- Павел Кемский
- 19 ноября 2014, 18:25
- #
Но в тарифах то указано «не тарифікується»
deltabank.com.ua/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/
deltabank.com.ua/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/
Сегодня в колл-центре сказали, что согласно лимитам можно снимать не более 2500 грн/день в банкоматах. Ни про какие 500 не говорили. В каком отделении г. Винницы это произошло?
«… не более 2500 грн/день в банкоматах...»
Утопия. Судя по отзывам, ни один банкомат дельты в Украине не выдает деньги.
Гонят людей в кассы отделений, где ставят условия (страховка, лимиты и тд).
Утопия. Судя по отзывам, ни один банкомат дельты в Украине не выдает деньги.
Гонят людей в кассы отделений, где ставят условия (страховка, лимиты и тд).
Сегодня успешно закрыл 2 счета (Vip №1 и Ощадна №1).
Подписал 2 заявления на закрытие, получил СМСки с номерами заявлений и порезал пластик прямо в отделении.
Сказали, что эти заявления обрабатываются в течении 32 дней.
К тому же, когда снимал остатки (3,78 и 0,52 грн соответственно) потребовали паспорт (ну да ладно).
Передо мной в кассе стоял человек, который смог снять довольно увесистый конверт денег (лично слышал, как 3 раза запускали счетчик банкнот (машина для счета денег). Не могу сказать какие купюры там были, но факт, что было больше 200 грн (такое ограничение для обычных клиентов) и больше 2500 грн (официально ограничение банка). После получения денег, этот человек пожал руку начальнику отделения и ушел.
На вопросы в процессе составления заявлений на закрытие расспрашивал сотрудника. Выдержки из диалога:
1)
— Как человек передо мной смог снять такую сумму?
— Видимо он её заказал ранее и уплатил страховку
Подписал 2 заявления на закрытие, получил СМСки с номерами заявлений и порезал пластик прямо в отделении.
Сказали, что эти заявления обрабатываются в течении 32 дней.
К тому же, когда снимал остатки (3,78 и 0,52 грн соответственно) потребовали паспорт (ну да ладно).
Передо мной в кассе стоял человек, который смог снять довольно увесистый конверт денег (лично слышал, как 3 раза запускали счетчик банкнот (машина для счета денег). Не могу сказать какие купюры там были, но факт, что было больше 200 грн (такое ограничение для обычных клиентов) и больше 2500 грн (официально ограничение банка). После получения денег, этот человек пожал руку начальнику отделения и ушел.
На вопросы в процессе составления заявлений на закрытие расспрашивал сотрудника. Выдержки из диалога:
1)
— Как человек передо мной смог снять такую сумму?
— Видимо он её заказал ранее и уплатил страховку
2)
— Но там было больше, чем 2,5 тыс. грн
— Можно заказать через (!) начальника отделения (!)
3)
— А страховка обязательна?
— Да
— Но я видел официальные отзывы вашего банка, что страховка добровольная
— Она добровольная
— Так вы же сказали, что обязательна
— Она не обязательна, если вы не хотите снять большую сумму сразу
— Но там было больше, чем 2,5 тыс. грн
— Можно заказать через (!) начальника отделения (!)
3)
— А страховка обязательна?
— Да
— Но я видел официальные отзывы вашего банка, что страховка добровольная
— Она добровольная
— Так вы же сказали, что обязательна
— Она не обязательна, если вы не хотите снять большую сумму сразу
С трудом верится, скорее всего это был «свой» человек.
4)
— Вы же понимаете, что это вымогательство?
— Это указание сверху
— А если я вызову милицию и напишу заявление на начальника и тд?
— Всё равно ничего не будет, потому что НБУ нас не закроет, потому что мы большой банк
5)
— Но вы же понимаете, что я не единственный, кто уйдет от вас после такого?
— Банку сейчас всё равно на клиентов и качество обслуживания, ему главное пережить этот момент.
— Понятно, но ведь вы же теряете клиентов
— Будут новые, когда пройдёт всё это и опять откроем кредитование — вернутся и появятся новые.
— Вы же понимаете, что это вымогательство?
— Это указание сверху
— А если я вызову милицию и напишу заявление на начальника и тд?
— Всё равно ничего не будет, потому что НБУ нас не закроет, потому что мы большой банк
5)
— Но вы же понимаете, что я не единственный, кто уйдет от вас после такого?
— Банку сейчас всё равно на клиентов и качество обслуживания, ему главное пережить этот момент.
— Понятно, но ведь вы же теряете клиентов
— Будут новые, когда пройдёт всё это и опять откроем кредитование — вернутся и появятся новые.
Беспредел, на сайте нет никакой инфы насчет этого, а по закону должны известить за 21 день до внесения изменений.
Читал я где то. Здесь вывешивали инфу. За обслуживание счета в гр- 15 гр в месяц. В долларах и евро- 2$ и 2€ соответственно. За смс- 5 гр в месяц. Это практика банков. При оттоке денег они вводят различные комиссионные на все что могут. Эти еще проценты на обслуживание ввели скромные.
Старый тариф по Ощадной карте №1:
deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/OK_1_s_17.11.14.pdf
Новый тариф (с 01-12-2014) по той же карте:
deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/OK%E2%84%961_s%2001.12.14_3010.pdf
Раздел 1, пункт 1.5 — обслуговування основної картки — не тарифікується.
Изменения только в п. 4.3 — 5 грн/мес.
«Надання інформації по рахунку в електронному вигляді за допомогою
засобів електронного зв'язку: електронне SМS-інформування на
мобільний телефон про здійснені операції та/або стан рахунку**»
deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/OK_1_s_17.11.14.pdf
Новый тариф (с 01-12-2014) по той же карте:
deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/OK%E2%84%961_s%2001.12.14_3010.pdf
Раздел 1, пункт 1.5 — обслуговування основної картки — не тарифікується.
Изменения только в п. 4.3 — 5 грн/мес.
«Надання інформації по рахунку в електронному вигляді за допомогою
засобів електронного зв'язку: електронне SМS-інформування на
мобільний телефон про здійснені операції та/або стан рахунку**»
- +
- 0
- jokersmart
- 19 ноября 2014, 18:55
- #
Был банк и нету банка!
Такими словами я могу описать свое ощущение от сотрудничества с этой «шарашкиной конторой!
Дело было в сентябре 2014 года, когда по окончанию депозита пришел в банк, дабы снять средства с карты и узнал „прекрасную новость про лимит в 2,5 тыс грн в кассе и в банкомате.
После этого пошли мои 2-х недельные скитания, скандалы по разным отделения банка в Хмельницком и Виннице.
3 жалобы на начальников отделений несколько ускорили выдачу денег с моего счета, но думая уже постфактум — мне реально повезло! Судя по сегодняшнему дню, когда выдают по 500грн.
Особо ушлые начальники в г. Винницы (отделение по ул. 50-летия Победы — фамилия АДЛЕР) предлагали страховку, после которой, якобы смогу снимать не по 2,5 тыс в кассе, а по 5 тыс грн, но по прошествии дня об этом забывали.
Так что, это по сути никакая не страховка, а простое “обдиралово».
Кстати, на эту тему снял свое видео-обращение https://www.youtube.com/watch?v=ZM8fBvQ-C
Такими словами я могу описать свое ощущение от сотрудничества с этой «шарашкиной конторой!
Дело было в сентябре 2014 года, когда по окончанию депозита пришел в банк, дабы снять средства с карты и узнал „прекрасную новость про лимит в 2,5 тыс грн в кассе и в банкомате.
После этого пошли мои 2-х недельные скитания, скандалы по разным отделения банка в Хмельницком и Виннице.
3 жалобы на начальников отделений несколько ускорили выдачу денег с моего счета, но думая уже постфактум — мне реально повезло! Судя по сегодняшнему дню, когда выдают по 500грн.
Особо ушлые начальники в г. Винницы (отделение по ул. 50-летия Победы — фамилия АДЛЕР) предлагали страховку, после которой, якобы смогу снимать не по 2,5 тыс в кассе, а по 5 тыс грн, но по прошествии дня об этом забывали.
Так что, это по сути никакая не страховка, а простое “обдиралово».
Кстати, на эту тему снял свое видео-обращение https://www.youtube.com/watch?v=ZM8fBvQ-C
Комиссия списывается в последний рабочий день месяца при наличии положительного остатка средств на счете.
А без наличия положительного остатка может начислятся долг. О котором вкладчик и знать не будет. А ему потом сюрприз. С судами и расстрелом
Насколько я понял эти комисси касаются только карток золотой гаманец (см. Приложение № 1), или я ошибаюсь?
Несколькими постами выше есть ссылка. Там почитайте что и как. По моему мнению комиссиия будет со всех карточек.
Так я исходя из того сообщения и говорю
«Сообщаем, что Дельта Банк вносит изменения в тарифные пакеты (см. Приложение № 1).»
если открыть Приложение № 1 там будет перечень тарифного пакету среди них Золотые и дебетный, вот что имеется ввиду под дебетный непонятно
«Сообщаем, что Дельта Банк вносит изменения в тарифные пакеты (см. Приложение № 1).»
если открыть Приложение № 1 там будет перечень тарифного пакету среди них Золотые и дебетный, вот что имеется ввиду под дебетный непонятно
А где в майдельта отключить смс информирование? Просмотрела все вкладки сбоку по счетам, такого не нашла.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Более того, вчера сами по себе списали определенную сумму со счета. Увидеть данное воровствоо можно лишь сведением баланса по всем операциям за месяц, если Вы четко знаете какая сумма должна быть на счету.
На горячей линии по этому поводу высказали 3 варианта:
1. Налог с депозита (списанный 17 ноября!!!!!) (версия от 18.11 в 18,00-18,30)
2. Не корректная работа интернет банка, поэтому Вы видите не корректную сумму остатка (версия 18.11 21,00-21,30)
3. С Вас сняли ошибочно комиссия за снятие в банкомате (в сети партнеров) и вам эти деньги вернуться. (версия 19.11)
Отзовитесь кто планирует подавать коллективный иск в суд (г. Винница). Так как банк не может выполнить свои обязательства согласно заключенных договоров перед клиентами.
в ближайшее время вопрос, относительно корректного отображение остатка в СДБО «myDELTA», будет решен. Приносим свои ивзинения за временные неудобства.