Свифт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
У сотрудников отделений стоит задача любыми способами не выпускать деньги из банка, поэтому они будут делать все возможные ошибки в SWIFT-е, нарочно допускать нарушения в процедуре отправки и оформления и т.д. и т.п. В общем будут тянуть столько — сколько смогут, чего бы это не стоило. Просто для информации — ранее в этом же банке эта процедура составляла 2-3 дня, соответственно делайте выводы…
Кошмар… Скажите, есть ли какая-то надежда, что деньги таки прийдут, или банк их уже привоил себе?
Вся надежда на национализацию банка. По СВИФТУ по закону 30 дней, а на 31 скажут, что код банка получателя вызвал подозрение и надо уточнить…
НБУ, кабинет министров спасите клиентов банков, не только Дельты. Спасите себя.
НБУ, кабинет министров спасите клиентов банков, не только Дельты. Спасите себя.
По закону — 3 дня максимум!
Виталий, говорите неправду.
Ст. 8.4. ЗУ «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» Верховна Рада України; Закон від 05.04.2001 № 2346-III:
«8.4. Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів.
Внутрішньобанківський переказ виконується в строк,
встановлений внутрішніми нормативними актами банку, але не може
перевищувати двох операційних днів.
«8.4. Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів.
Внутрішньобанківський переказ виконується в строк,
встановлений внутрішніми нормативними актами банку, але не може
перевищувати двох операційних днів.
30 дней — это из закона об обращении граждан, когда банк (как и любая другая структура) обязана дать ответ в срок до 30 дней, а здесь банковстий перевод.
В данном случае — межбанковский, так как деньги перечисляюся на другой счет.
Превышение межбанковского перевода, белее 3х дней — прямое нарушение закона, указанного выше, а также нормативов НБУ!
В данном случае — межбанковский, так как деньги перечисляюся на другой счет.
Превышение межбанковского перевода, белее 3х дней — прямое нарушение закона, указанного выше, а также нормативов НБУ!
Ни чего они юридически не присвоят, но как говорится «крутить коту яйца» будут ооооочень долго!
Как трактовать… Как срок действия поручения или как срок исполнения?
ПРАВЛІННЯ НАЦІОНАЛЬНОГО БАНКУ УКРАЇНИ
П О С Т А Н О В А
28.07.2008 N 216
3. Порядок подання та відкликання платником
платіжного доручення в іноземній валюті
або банківських металах та його виконання
уповноваженим банком
3.1. Уповноважений банк приймає до виконання платіжне
доручення в іноземній валюті або банківських металах протягом
30 календарних днів, починаючи з дня його оформлення.
{ Пункт 3.1 глави 3 із змінами, внесеними згідно з Постановою
Національного банку N 154 ( z0936-11 ) від 18.05.2011 }
ПРАВЛІННЯ НАЦІОНАЛЬНОГО БАНКУ УКРАЇНИ
П О С Т А Н О В А
28.07.2008 N 216
3. Порядок подання та відкликання платником
платіжного доручення в іноземній валюті
або банківських металах та його виконання
уповноваженим банком
3.1. Уповноважений банк приймає до виконання платіжне
доручення в іноземній валюті або банківських металах протягом
30 календарних днів, починаючи з дня його оформлення.
{ Пункт 3.1 глави 3 із змінами, внесеними згідно з Постановою
Національного банку N 154 ( z0936-11 ) від 18.05.2011 }
30 дней уже прошло. Что делать дальше? Звонить/писать бесполезно
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Скажите пожалуйста, как узнать где и в каком состоянии мой свифт перевод? Жду уже больше месяца, в отделении и по всем остальным каналам связи не предоставляется никакой конкретной информации
уточнять финансовую информацию по Вашему вопросу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!