ВХОД
Вернуться

Лживый банк!

Pens Pens
17 ноября 2014, 23:08
без оценки
Сегодня в течение дня не мог снять 1000 грн с карточки системы Мастер кард. Приват банк, УкрСиб банк, Правэкс банк, Ощадбанк и т.д. регулярно отказывали в транзакции. На все вопросы представитель колл-центра Анастасия, отвечала, что проблем со стороны Дельта банка нет. Во всем виноваты банки эквайры у которых технические сбои. Т.е. у всех проблемы, а Дельта в шоколаде. Попадал на эту девушку несколько раз — ответ не менялся. С трудом удалось снять 400 грн в банкомате Приват банка, после чего очередное зависание. В очередной раз попал на более вменяемого оператора, который сказал, что существуют технические сбои и что, возможно, это банки-эквайры ограничили выдачу налички через свои банкоматы(судя по всему Дельта просто не платит по счетам). После неоднократных попыток, снял ещё 500 грн в нонейм банкомате сети евронет. После этого, любая моя попытка снятия хотя бы 100 грн, заканчивалась фразой «Вы превысили суточный лимит». После очередного звонка на «горячку», попал на вменяемого оператора, который сказал, что такой беспредел в системе мастер кард Дельты, творится с 15.00 и 90 % транзакций просто не проходят. В результате всех моих попыток снятия, я получил надпись «Превышен лимит активности», что говорит о частых попытках снятия денег и последующего отказа в снятии, даже если ситуацию со сбоем возьмут под контроль.
А вообще Дельта банк достал. Если есть люди свято верящие в технические сбои на протяжении 2 месяцев, на фоне постоянно снижающихся сумм для операций в майдельта и выдаче в кассе, то будьте постоянными клиентами этого лживого банка. Потенциальные инвесторы — бегите!!!
Ответ банка
Дельта Банк
18 ноября 2014, 09:53
Уважаемый Pens,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
bizkvit
bizkvit
18 ноября 2014, 07:56
#
Аналогичная ситуация! Последний раз удачно получилось снять деньги в воскресенье, а вот уже в понедельник и утро вторника такие же ответы как и у Вас! причем с двух разных карточек пытался, результат одинаковый… а на горячей линии роботы какие-то сидят и все время повторяют одну и ту же фразу «проблем со стороны Дельта банка нет»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд