ВХОД
Вернуться

Оплатил покупку

vovan9870 vovan9870
13 ноября 2014, 20:16
1
Оплатил покупку в интернет-магазине за рубежом гривневой карточкой, когда курс был 13.70. Списали нормально. Через неделю вдруг еще списали дополнительную разницу — по курсу, который установился через неделю, т.е. 16.00. Сумма немаленькая. Как можно списывать по курсу, который был не в день операции, а на неделю позже? Это же ни в какие ворота не лезет, простое воровство. И, думаю, вряд ли такие криминальные действия как-то помогут банку. Скорее, наоборот — отпугнут последних клиентов и ускорят неизбежное. Вот «Таврику» НБУ закрыла, но банк ушел все-таки нормально, с достоинством. А тут ни стыда ни совести.
Ответ банка
Дельта Банк
14 ноября 2014, 04:05
Уважаемый vovan9870,
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
pitkin
pitkin
13 ноября 2014, 21:57
#
Заголовок заманчивый
+
0
myxashyrik
myxashyrik
13 ноября 2014, 22:45
Александр, Николаев
#
Vovan9870
Им пофиг, они своё хапнут и разбегутся.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд