ВХОД
Вернуться

1.5 мес не переводят на обслуживание в Северодонецкое отделение и не дают даже продлить депозит

nataligol nataligol
10 ноября 2014, 10:22
1
Написала 29.09.14 заявление на перевод депозитов в Северодонецкое отделение. Договоров на руках сейчас нет и нет возможности их забрать из-за военных действий. Экономист сделала запрос, договора прислали в электронном виде, были подписаны мной и отправлены в Киев в электронном виде. До сих пор так и не перевели на обслуживание. Ответ — на договорах нет печати, кто должен ставить печать? Банк то один!!! Депозиты закончились еще в августе, проценты понятно что не начисляются, снять деньги не могу, как решить эту проблему???
Ответ банка
Дельта Банк
10 ноября 2014, 12:50
Уважаемая nataligol,
для проверки информации и урегулирования вопроса просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд