ВХОД
Вернуться

Никакой временной администрации в Дельте не будет.

Klient1001 Klient1001
9 ноября 2014, 18:13
без оценки
Уважаемые паникеры. Вы можете тут впадать в припадки, можете истерить, но смотрите на вещи реально. Причин для ввода в Делту временной администрации на сегодня просто нет. Ваши депозиты банк возвращает всем. И скажу как. Вы подписывали в договорах обязательство банка произвести возврат вашего депо на пластиковую карту. Банк свои обязательства выполнил. Деньги на карту вам перечислил. Ваш договор по депо выполнил. То, что вам установили лимиты на карту, то вы можете забирать гривну в кассе в пределах лимитов НБУ заказав предварительно средства. Тоже самое и в долларах, забираете в гривне в пределах 15000 гривень. И это тоже в пределах лимитов НБУ. Так что уважаемые слабонервные вкладчики, банк свои обязательства выполняет. То, что имеет проблемы с долларом. То это проблема не только этого банка. Валюты в стране пока нет. А ваше желание конвертировать, аж никак не соотносится с вашими утверждениями неплатежеспособности банка. Чем больше вы будете голосить, и кричать. Тем больше будет у вас трудностей с осуществлением ваших желаний. Все эти вопросы решаются тихо и молча. Иначе завтра будет еще 100 человек, таких же припадочных, а послезавтра 1000. Но ваши шансы уменьшаются ровно во столько нулей в этом случае. Они становятся вашими конкурентами в поставленной вами задаче. Вы именно этого добиваетесь?
Ответ банка
Дельта Банк
9 ноября 2014, 19:17
Уважаемый Klient1001,
спасибо, что поделились Вашим мнением.

Комментарии (11)

+
0
Klient1001
Klient1001
9 ноября 2014, 18:24
#
Чем больше людей пробежит к кассе банка, тем меньше получите вы. Это вы как назло кондуктору пойдете пешком что ли?
+
0
Klient1001
Klient1001
9 ноября 2014, 18:32
#
То, что с этим у них бардак я с вами согласен. Почему нельзя установить за валютой очередь и согласно ей прозрачно обслуживать клиентов. Пусть не полностью, но прозрачно. Это бы немного погасило эту нездоровую панику.
+
0
Klient1001
Klient1001
9 ноября 2014, 18:44
#
Очевидно что там есть проблемы с менеджментом. И все что очевидно. В отделениях девочки стараются, но что они могут сделать в одиночку. Проблему надо решать централизованно и системно, а не наскоками и на местах.
+
0
lazeo85
lazeo85
9 ноября 2014, 18:57
Украина, Киев
#
Если бы хоть раз в неделю людям бы выдавли хоть по 100 баксов или 100 евро… То негативных отзывов было б меньше… Так что не надо защищать банк…
+
0
Klient1001
Klient1001
9 ноября 2014, 19:01
#
Я уже об этом им написал прямо на стену форума. Взяли бы в кол центре заявку, в отделении запретить вообще их брать, и затем распределили людей по отделениям, где им получить, позвонили клиенту сказали куда подъехать. Человек подъехал получил. И не было никакой вот этой истерики. А там сумму тоже централизованно определили. И никаких решений этих вопросов пока в отделениях. Успокоили бы валюту, там и с гривной бы попустило.
+
0
Snowmen
Snowmen
9 ноября 2014, 20:00
Киев
#
Да есть тут такие, «успокаивают и ведут тут разъяснительную работу». Под видом «клиентов» то «VIP клиентов». Вот ники по придумывали «оригинальные»- «Klient1001», «Alex1980» (откуда такая любовь к цифиркам?). На «стену форума» пишут, советы всем раздают «болеют» за наши кровные, с чего бы?.. Видите ли все мы «безмозглое стадо» и не понимаем что такое ликвидность что такое пустой корсчет. Все мы такие «дураки» что не помним как Лагун хотел недавно еще один банк купить, а при этом взял в НБУ рефинансирование на дельту. Так что пахнет это все ну очень крупным шулерством… Куда только смотрит СБУ…
+
0
Snowmen
Snowmen
9 ноября 2014, 19:26
Киев
#
Уважаемый Klient1001, а Вы лично пробовали забрать (или хотя бы «заказать) наличку в пределах „лимитов НБУ“? Так говорите что дельта выполняет обязательства? Ню ню… Это что где то в каком то законе, постановлении написано что я должен ходить как „на работу“, в банк, целый месяц что бы забрать 15 тис.грн? А во многих отделениях даже и по 500 грн. не дают потому что в кассе нет. А половины отделений „бросок напряжения“ — банкоматы как то сразу „сгорели“. Помните некоторое „должностное лицо“ (высокопоставленное) 200 дол. хотело публично купить? Вот ваш комментарий выглядит точно также…
+
0
Klient1001
Klient1001
9 ноября 2014, 19:37
#
Да. Регулярно. И скажу вам, что не безуспешно. Хотя и тоже чем то не доволен, как вы. Вот этим хождением. Но пока все свои вопросы решаю. И в целом банком доволен.
+
+3
Snowmen
Snowmen
9 ноября 2014, 21:13
Киев
#
Не смешите мои тапочки. И людей которые это читают. Хотя, я не прав, то что сейчас Вы написали, это уже просто не смешно. И хватит чушь писать. Банк НЕ ВЫДАЕТ больше 500грн. в сутки. Если Вы снимите в ЧУЖОМ банкомате (дельтовские в большинстве НЕ РАБОТАЮТ) то безналичные расчеты уже НЕ ПРОЙДУТ. ВСЕ ХВАТИТ ЗДЕСЬ ТРОЛИТЬ и без того обозленных людей. Потому что я например сегодня «попал» на АЗС в такую глупую ситуацию. Хорошо что хватило налички на 10л. что бы доехать до Киева. Я бы посмотрел на Ваше «спокойствие» и «понимание» если бы Вы застряли между Уманью и Жашковым среди поля на АЗС, до Умани километров 30 и до Жашкова около 20 а у Вас в портмоне было бы гривен 20 «на кофе» и карта дельты на которой точно помните больше 10 тыс. Вот тогда я бы точно ржал…
+
0
AboveBeyond
AboveBeyond
9 ноября 2014, 19:30
#
Да, клиент зарегистрировался на сайте, и за два дня написал в защиту банка двадцать отзывов и скажем так очень даже со смыслом) но смысл в том что задача этого человека задурить голову клиентам!

забирайте деньги, я убедился на себе, персонал банка подделывает росписи и не считается ни с договорами ни с законами Украины!

им либо дали команду что типа будет война и собирайте и не отдавайте деньги а руссофашисты русские банки не будут судить

Украинцы! Закон о защите прав потребителей и гражданский и админ кодекс защитит ваши интересы от мошенников в Дельте, но для этого пишите заявления в милицию и в защиту прав потребителей!
+
0
lazeo85
lazeo85
9 ноября 2014, 19:45
Украина, Киев
#
Полностю с Вами согласен!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд