Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vika12311 7 ноября 2014, 23:47
Добрый вечер. Давно пользуюсь Вашим банком, после сегодняшней ситуации окончательно поняла для себя что дальнейшее сотрудничество невозможно. Разберем ситуацию: я живу за городом, после работы решила посетить продуктовый магазин, который находится на окраине города, в течении 2х часов совершала покупки и после того как кассир пробила все товары я попыталась расплатиться платежной картой Вашего банка, в операции очередной раз было отказано, наличных у меня не было. Как я должна была поступить в этой ситуации? Я позвонила оператору, она предложила отправиться в ближайшее отделения банка, которое находится более чем в 15км от моего местоположения. Скажите, как мне накормить детей? В отделении банка? Надоело наплевательское отношение к своим клиентам, после того как наконец-то смогу снять свои средства с Вашей карты мы закончим наше сотрудничество! Удачи.
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2014, 1:37
Уважаемая Vika12311,
вопрос, относительно работоспособности карт МПС MasterCard, урегулирован.
У Вас есть возможность проводить операции.
Приносим свои извинения за временные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться