ВХОД
Вернуться

Банк нарушает основные принципы отношений с клиентом.

dmitrenko1975 dmitrenko1975
7 ноября 2014, 21:55
2
Что являеться основой отношений между кредитором и банкиром?, -ДОВЕРИЕ. Нет доверия, нет отношений. Дельта перешла черту, наплевав на доверие кредиторов. Если есть проблемма, то с кредитором нужно договориваться, а не посылать его нахрен, упаковывая это все штампами из вежливый слов. Схема следующая, исключают взаимосвязь между реальными отделениями и горячей линией. На отделении, говорят одно, на горячей линии другое. Начальники отдения получают негласные указания от руководителя филиалов и пудрят клиентам мозг, а на горячей линии, говорят что этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. А знаете, что выдает тот факт что они работают в сговоре по указке руководства, а выдает то, что когда я говорю о нарушении моих прав и закона в таком- то отделении, горячая линия вместо того, чтобы рьяно взятся за отработку факта и исправление ситуаци, мило рекомендует решать проблеммы в отделении т.е. самоустраняется, давая понять, что администрация банка тут не причем, это мол по месту чего-то напутали. Но так не бывает, горячая линия нужна как раз для того, чтобы иметь обратную связь с клиентами и таким образом контролировать качество работы сотрудников. Так что господа банкиры, если хотите работать, не морочьте голову, созвонитесь с клиентом, продумайте схему работы с ним, в конце концов банк задумывался как инструмент работы для бизнеса. Я обращаюсь в банк за инструментом, а мне говорят, что он недоступен, причем я не в долг прошу, а свой хочу забрать, который дал подержать и он мне сейчас нужен. Так как дальше работать?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд