«добровольная»страховка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
… банк, тебе уже никто не верит. Неужели мы поверим в то, что при наступлении страхового случая ты вернешь нам деньги? Даже в лучшие времена со Страховых компаний тяжело получить возмещение, а от лживого банка и его дочерней страховой компании тем более ничего не получишь. Какого тогда платить за страховку?
- +
- 0
- AboveBeyond
- 6 ноября 2014, 19:47
- #
От моего лица вообще заключили без моего согласия, и с моими протестами!
Банк нагло врет и поступки мошенников!
Банк нагло врет и поступки мошенников!
Повторить еще раз? Депозит в гривне не возвращают. Чтоб снять по 500 гривен в день пенсионера ежедневно в течении недели вынуждают платить страховку 15 гривен. Ежедневно. Пенсионеры в Украине самые обеспеченные?
Ваши формальные отписки оставьте своим родителям.
Ваши формальные отписки оставьте своим родителям.
- +
- 0
- AboveBeyond
- 6 ноября 2014, 20:09
- #
Это преступление и мошенничество, прошу вас написать заявление как в НБУ, милиция, прокуратуру и Защиту потребителей!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.