Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Лимит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
BuHToPe3 6 ноября 2014, 5:19
Уважаемый банк,
Давайте рассуждать логически? есть причинно-следственные связи. у вас новая платформа? не вопрос, вы-молодцы, развиваете банк, заботитесь о клиентах, но раз снятие наличности невозможно за рубежом разве не целесообразно было бы повысить лимит на расчет в торгово-сервисной сети? или хотя бы сократить срок (допустим пол месяца) для компенсации клиентам временных неудобств? Это ведь не мои проблемы, что у Вас трудности с переходом? Увеличьте лимит или сдвиньте временные рамки, вопрос решится сам собой.
Дельта Банк
Ответ банка
6 ноября 2014, 5:29
Уважаемый BuHToPe3,
благодарим Вас за конструктивные предложения.

Комментарии - 3

+
0
BuHToPe3
BuHToPe3
6 ноября 2014, 5:34
#
Я деньги свои хочу забрать, а не вносить рацпредложения на обсуждение. Издевательство какое-то.
+
+1
dionix
dionix
6 ноября 2014, 9:19
#
А мне кажется нет никакой новой платформы, это просто отмазки а варианта два:
1) банк банкрот и пытается продержатся еще чуть чуть
2) банк мошенник тупо удерживает деньги и заставляет еще терять вкладичков деньги например меняя евро по курсу 16
+
+1
yarikorg
yarikorg
6 ноября 2014, 9:43
#
Согласен, ссылки на проблемы с программным обеспечением читал и про ВАБанк. Потом репортажи про огромные очереди, пикеты, коллективные жалобы итд итп.
Судя по всему, ситуация похожа. Банк лишь усиливает панику введением лимитов.
И причем здесь проблема с ПО? Если бы это было так, деньги не могли бы получить вовсе.
Просто максимум пол дня решалась бы проблема и потом с извинениями стали бы дальше выдавать любые суммы.
Но ситуация складывается так, что подкрепления в отделения не везут, банкоматы не наполняют, только бумажки клеят, что средства можно снять в любом банкомате любого банка, хотя снять нельзя нигде.
Потому уже больше скланяюсь ко второму пункту, банк готовится к ликвидации. Вероятно, руководство банка спрогнозировало то, что в нынешних условиях не сможет продержаться без убытков, потому в данный момент осуществляется все более усиленный отток наличности для обеспечения беззаботной жизни за границей ограниченного круга лиц.
Это мое мнение.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться