Лимит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Я деньги свои хочу забрать, а не вносить рацпредложения на обсуждение. Издевательство какое-то.
А мне кажется нет никакой новой платформы, это просто отмазки а варианта два:
1) банк банкрот и пытается продержатся еще чуть чуть
2) банк мошенник тупо удерживает деньги и заставляет еще терять вкладичков деньги например меняя евро по курсу 16
1) банк банкрот и пытается продержатся еще чуть чуть
2) банк мошенник тупо удерживает деньги и заставляет еще терять вкладичков деньги например меняя евро по курсу 16
Согласен, ссылки на проблемы с программным обеспечением читал и про ВАБанк. Потом репортажи про огромные очереди, пикеты, коллективные жалобы итд итп.
Судя по всему, ситуация похожа. Банк лишь усиливает панику введением лимитов.
И причем здесь проблема с ПО? Если бы это было так, деньги не могли бы получить вовсе.
Просто максимум пол дня решалась бы проблема и потом с извинениями стали бы дальше выдавать любые суммы.
Но ситуация складывается так, что подкрепления в отделения не везут, банкоматы не наполняют, только бумажки клеят, что средства можно снять в любом банкомате любого банка, хотя снять нельзя нигде.
Потому уже больше скланяюсь ко второму пункту, банк готовится к ликвидации. Вероятно, руководство банка спрогнозировало то, что в нынешних условиях не сможет продержаться без убытков, потому в данный момент осуществляется все более усиленный отток наличности для обеспечения беззаботной жизни за границей ограниченного круга лиц.
Это мое мнение.
Судя по всему, ситуация похожа. Банк лишь усиливает панику введением лимитов.
И причем здесь проблема с ПО? Если бы это было так, деньги не могли бы получить вовсе.
Просто максимум пол дня решалась бы проблема и потом с извинениями стали бы дальше выдавать любые суммы.
Но ситуация складывается так, что подкрепления в отделения не везут, банкоматы не наполняют, только бумажки клеят, что средства можно снять в любом банкомате любого банка, хотя снять нельзя нигде.
Потому уже больше скланяюсь ко второму пункту, банк готовится к ликвидации. Вероятно, руководство банка спрогнозировало то, что в нынешних условиях не сможет продержаться без убытков, потому в данный момент осуществляется все более усиленный отток наличности для обеспечения беззаботной жизни за границей ограниченного круга лиц.
Это мое мнение.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Давайте рассуждать логически? есть причинно-следственные связи. у вас новая платформа? не вопрос, вы-молодцы, развиваете банк, заботитесь о клиентах, но раз снятие наличности невозможно за рубежом разве не целесообразно было бы повысить лимит на расчет в торгово-сервисной сети? или хотя бы сократить срок (допустим пол месяца) для компенсации клиентам временных неудобств? Это ведь не мои проблемы, что у Вас трудности с переходом? Увеличьте лимит или сдвиньте временные рамки, вопрос решится сам собой.
благодарим Вас за конструктивные предложения.