ВХОД
Вернуться

КОШМАР! более 2х недель идёт платёж

Юрий Скок Юрий Скок
5 ноября 2014, 21:34
2
15.10.2014 через систему mydelta был произведёт перевод средств на счёт в другом банке (покупка в интернет магазине). На моей странице показывает что платёж прошёл удачно, на счёт магазина деньги не поступали.
Неоднократно обращался в отделения и звонил на горячую линию, сказали что был сбой, мол ожидайте деньги поступят на счёт магазина, и так третью неделю уже.
В магазине уже хотят заказ снимать за неуплату.
Вобщем банк мрак, раньше подобное было в VAB, еле ноги оттуда унёс.

Скок Юрий ИНН: 3033003319 номер операции: 6341216 от 15.10.2014
Ответ банка
Дельта Банк
5 ноября 2014, 21:51
Уважаемый Юрий Скок,
примите извинения за доставленные неудобства. Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Благодарим Вас за обращение.

Комментарии (1)

+
0
yarikorg
yarikorg
5 ноября 2014, 21:46
Yaroslav, Киев
#
Понял, спасибо. Значит забрать бабло через онлайн-покупки — не вариант. Вы уберегли меня от потери 14000 грн. Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд