ВХОД
Вернуться

Задержка платежа, но вежливое обслуживание

Татьяна Нартова Татьяна Нартова
5 ноября 2014, 11:26
4
Когда-то написав, что нам все нравится в этом банке — видимо, сглазили.
Все время провожу платежи через MyDelta как на счета, открытые в этом банке, так и в других. Всегда все проходило отлично. До прошлого месяца. Я виновата сама — допустила ошибку в реквизитах. Но, по правилам банка, в таком случае, деньги должны были вернуться на счет в течении 3 дней. Итог — деньги вернулись через 3(!) недели. Неприятно как-то. И сумма маленькая — 150 грн.
Но хочу сказать отдельное «спасибо!» за обслуживание. Отделение в Киеве на просп. Академика Палладина, 18/30. Что экономисты, что кассиры — всегда вежливые и всегда помогают в нестандартных ситуациях.
Ответ банка
Дельта Банк
5 ноября 2014, 22:09
Уважаемая Татьяна Нартова,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.

Комментарии (2)

+
0
Gelo Oknensis
Gelo Oknensis
5 ноября 2014, 17:38
#
Так «сглазили» или «спасибо за обслуживание»?
«Я виновата сама» или «Неприятно как-то. „
О чем было сообщение? Чего пытались донести?
+
0
Татьяна Нартова
Татьяна Нартова
6 ноября 2014, 08:55
Киев
#
Почитайте еще раз. И станет понятно, за что я говорю «спасибо», а что меня разочаровало в банке.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд