ВХОД
Вернуться

Спорная транзакция Chargeback

musicxxx musicxxx
1 ноября 2014, 09:46
4
Здравствуйте, меня зовут Александр. Я владелец карты Mastercard в ДельтаБанк. Мною была совершена транзакция с переводом средств через агрегатора ДеньгиОнлайн, которые удерживают мои средства, заблокировали их. Таким образом не выполняют свои обязанности. Поэтому хочу заказать услугу Chargeback, по отмене данной операции и возврату денег.
Скажите куда мне обратится лучше в вашем банке? к администратору отделения, или позвонить на гарячую линию? каким образом могу оформить процедуру отмены транзакции? В других банках заявление от своих клиентов принимается без проблем.
Ответ банка
Дельта Банк
1 ноября 2014, 21:49
Уважаемый musicxxx,
в описанной ситуации рекомендуем подать запрос в Банк через «Запит до Банку» на Вашей персональной странице в СДБО «myDELTA».
Благодарим Вас за вопрос.

Комментарии (1)

+
0
makssss
makssss
1 ноября 2014, 13:49
Максим, Запорожье
#
Здравствуйте. Комыса вас за идиотов держит. Причем тут деньгионлайн. Чержбек писать надо на фирму, куда перевод шел (это eagle-cross, info-techologies и другие, этих фин.прокладок много было) и указывать что не получили от них указанных услуг. Вот тогда и вернут вам деньги.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд