ВХОД
Вернуться

Отвратительный банк -- это мягко сказано!

gennadiiavilov gennadiiavilov
1 ноября 2014, 01:21
1
Насильно всучили мне карточку этого банка. Наверное имеет какие-то где-то подвязки! Зашел в отделение на Михайловской ул, спросил, нужно ли активировать карту. Сказали — нет! Создал аккаунт в MyDelta! Через день аккаунт прикрыли. Снова на Михайловскую — говорят, что все в порядке, езжай домой! Приезжаю, вхожу — рекомендуют взять паспорт и ехать в банк. Аккаунт заблокирован! Пишу письмецо через сайт банка — ответ не получаю! Еду снова в банк на ул Михайловскую к управляющему! Тот сказал, что нужно активировать карту и все будет ОК! Позвонил по указанному номеру, произвел активацию! Карта как была заблокирована, так и осталась! В MyDelta войти все равно не могу — советуют взять паспорт и ехать в отделение банка! Дебилизм! И персонал не профи! Никогда бы не воспользовался этим банком! Но всучили мне карту насильно! Лучше бы я оформил все в Привате, где всегда и все работает!
Ответ банка
Дельта Банк
1 ноября 2014, 02:30
Уважаемый gennadiiavilov,
для проверки информации и урегулирования ситуации просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное обращение.
Заранее благодарны.

Комментарии (1)

+
0
gennadiiavilov
gennadiiavilov
1 ноября 2014, 20:06
#
Смешно и противно вести эту бессмысленную переписку с псевдо-банком!
Три раза уже был в отделении на улице Михайловской! Какие еще вам нужны данные?
Доходит до абсурда!
Номер договора — 029-28653-201014
Паспорт предъявлял в отделении на улице Михайловской! Что от меня еще требуется?
Может анализ мочи!
Стыдно, господа, таким образом халтурить, с умным видом специалистов!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд