ВХОД
Вернуться

Ужасное обслуживание!

Viktoriya Vinokurova Viktoriya Vinokurova
30 октября 2014, 12:38
без оценки
Отделение в Полтаве на ул.Сенная49/2, это просто кошмар. Специалиста по обслуживанию юр лиц нету. Начиная от экономиста, заканчивая директором отделия, никто не может дать внятные ответы. Сотрудници весь день гастролируют по отделению, места себе найти не могут, а потом в итоге получается, что извините документ потеряли принесите ещё раз. Да что это такое!? Мало того что 3 дня как на работу ходила, с утра до вечера там сидела, пыталась хоть что то узнать, так теперь ещё я по 20 раз должна документы носить из-за халатного отношения!!!
Такого обслуживания я ещё ни в одном банке не встречала!
Ответ банка
Дельта Банк
30 октября 2014, 13:04
Уважаемая Viktoriya Vinokurova,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Предоставленная Вами информация передана сотрудникам профильного подразделения для принятия необходимых мер.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд