ВХОД
Вернуться

Банк не списывает деньги со счета 15 дней

Vyacheslav G Vyacheslav G
29 октября 2014, 12:43
1
14.10 создал платеж в Клиент-банке, сегодня 29.10, а платеж так и висит. Мало того, что я каждый день выслушиваю претензии от клиентов, так еще и каждый день должен звонить в банк просить провести платеж! Реакции — ноль! Т.е. банк абсолютно по-хамски решает свои проблемы за счет клиентов!
Мало того, если до конца месяца платежи не уйдут я еще попадаю на круглую сумму НДС!
Вообщем, банк из когда-то хорошего, превратился в обычный жульнический банк.
Ответ банка
Дельта Банк
29 октября 2014, 12:49
Уважаемый stahanovets,
Банк предпринимает все необходимые меры для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.

Комментарии (6)

+
0
Vyacheslav G
Vyacheslav G
29 октября 2014, 13:07
#
Тот же ответ я получаю на Линии поддержки. 15 дней это по вашему «максимально сжатые сроки»? Работа предприятия полностью заморожена. Я ничего не могу оплатить — поставок нет — отгрузок нет — убытки каждый день. Спасибо большое!
+
0
zeabis
zeabis
29 октября 2014, 13:49
#
Отменяйте платеж, выводите на корп. карту и снимайте наличными я так сделал!
+
0
Николай Ничипорук
Николай Ничипорук
29 октября 2014, 16:10
Луцк
#
Сколько дней отменяли платеж?
+
0
zeabis
zeabis
29 октября 2014, 16:42
#
Вечером позвонил (правда три раза) и в течении пары часов статус стал «отправлен», сразу же удалил его и утром деньги были доступны. После чего я их перекинул на корп. карту и снял.
Самый важный момент (у меня по крайней мере был) это выбить с них изменение статуса платежа на «отменен» долбался я два часа. Хотя по регламенту звонишь, отменяешь, 10-15 мин статус меняется, ну это по регламенту.
+
0
Николай Ничипорук
Николай Ничипорук
29 октября 2014, 16:45
Луцк
#
Какого числа это было еще подскажите?
+
0
zeabis
zeabis
29 октября 2014, 18:34
#
22.10.2014

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд