ВХОД
Вернуться

Кто виноват?

Maestro2009 Maestro2009
22 октября 2014, 16:11
без оценки
Я оплатил в Днепропетровском отделении №7 «Дельта Банк», согласно квитанции № ПН1041588 от 10.10.2014г., услуги по доступу к сети интернет в сумме 55,00грн. (пятьдесят пять грн.00 коп.). До сегодняшнего дня деньги получателю не поступили. Неужели у банка уже проблемы даже с мелкими суммами? Написал заявление, жду ответа.
Ответ банка
Дельта Банк
22 октября 2014, 16:51
Уважаемый Maestro2009,
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также получить консультацию есть возможность непосредственно в отделении Банка, где совершался перевод.
Спасибо за вопрос!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд