ВХОД
Вернуться

Call Center обещал, что мне перезвонят из отделения. Не перезвонили

Gelo Oknensis Gelo Oknensis
20 октября 2014, 23:06
1
Сегодня примерно в 11:00 я пытался дозвониться в отделение №1 в Днепропетровске на ул Миронова, 5.
После десятка безуспешных попыток ( не подходят к тел, далее сбрасывается вызов), я позвонил по 0 800 500 600 и попросил, чтобы сотрудник отделения набрал меня сам. Мне пообещали, что в теч дня со мной обязательно свяжется сотрудник указанного отделения.
В итоге, сейчас 23:00 ни одно псевдо-умное существо из Дельта Банка не связалось со мной.

Внимание вопрос к Дельта Банку:
Поясните, по какой причине вы таким образом игнорируете обращения клиентов? Вроде бы и вопрос не сложный был, не депозит валютный и не ваер потерянный? Просто ведь нужно было набрать клиента по тел. Но вы ведь умудряетесь и это не делать.

Кто там сегодня будет за эту организацию здесь отвечать, прошу не пишите начиная со слов, наше руководство или ответственные сотрудники решают проблему и т.д. Буду рад, что если вы честно признаете, что вы ложили на своих клиентов, а этот форум и горячую линию обслуживаете «по приколу», от того что «больше нечем заняться». Начните писать правду
Ответ банка
Дельта Банк
20 октября 2014, 23:24
Уважаемый Gelo Oknensis,
информация по поводу обратной связи принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка.
Спасибо за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд