Call Center обещал, что мне перезвонят из отделения. Не перезвонили
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
После десятка безуспешных попыток ( не подходят к тел, далее сбрасывается вызов), я позвонил по 0 800 500 600 и попросил, чтобы сотрудник отделения набрал меня сам. Мне пообещали, что в теч дня со мной обязательно свяжется сотрудник указанного отделения.
В итоге, сейчас 23:00 ни одно псевдо-умное существо из Дельта Банка не связалось со мной.
Внимание вопрос к Дельта Банку:
Поясните, по какой причине вы таким образом игнорируете обращения клиентов? Вроде бы и вопрос не сложный был, не депозит валютный и не ваер потерянный? Просто ведь нужно было набрать клиента по тел. Но вы ведь умудряетесь и это не делать.
Кто там сегодня будет за эту организацию здесь отвечать, прошу не пишите начиная со слов, наше руководство или ответственные сотрудники решают проблему и т.д. Буду рад, что если вы честно признаете, что вы ложили на своих клиентов, а этот форум и горячую линию обслуживаете «по приколу», от того что «больше нечем заняться». Начните писать правду
информация по поводу обратной связи принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка.
Спасибо за обращение.