ВХОД
Вернуться

ДЕЛЬТА ПО «ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ» ОТКЛЮЧЕН ОТ СВИФТА

Sasha831 Sasha831
20 октября 2014, 11:08
1
Добрый день! Вот и пришла моя очередь забирать депозит у этого мега банка. Был сегодня в отделении г.Киева на проспекте Г. Сталинграда (менеджер Юлия).
Менеджер начала рассказывать о дефиците валюты в кассе. Я предложил вариант перевода безналом на счет в другом банке. Получил ответ, что уже около месяца банк не проводит такие безнальные платежи по техническим причинам. Вообщем анекдот. Явно все накрывается медным тазом.

Еще один момент по окончанию депозита менеджер предлагает перевести деньги на банк. счет в Дельте. Я так понимаю, что при переводе денег на этот счет данная сумма уже не покрывается фондом гарантирования вкладов, так как это фактически не депозит а ваши «виртуальные» текущие средства.

Хочу присоединиться к колективному заявлению в суд. Пожалуйста, скиньте контакты инициативных групп.
Ответ банка
Дельта Банк
20 октября 2014, 11:40
Уважаемый Sasha831,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
Лидия  Черняк
Лидия Черняк
21 октября 2014, 17:03
киев
#
Я тоже хочу присоединиться. Мой тел 095-5781211

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд