ВХОД
Вернуться

банк-мошенник

doctor13 doctor13
19 октября 2014, 09:07
без оценки
С начала лета оформил текущий счет в долларах в запорожском отделении банка N 3. В течении четырех месяцев не могу снять валюту, не смотря на устные и письменные обращения в банк.На заявление, написанное в центральный офис банка получил ответ через месяц, абсолютно неадекватный(в школе плохо учили русский язык).
Банк грубо нарушает права вкладчика.Я так думаю, хотят получить повестку в суд.
Не рекомендую этот банк, кроме геммороя, никаких приятных ощущений.
С уважением, ваш клиент.
Ответ банка
Дельта Банк
19 октября 2014, 09:20
Уважаемый doctor13,
уверяем Вас, что руководством Банка принимаются необходимые меры для бесперебойного обеспечения наличными средствами, как банкоматов, так и касс Банка. Также для урегулирования вопроса просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд