ВХОД
Вернуться

Тотальные проблемы в Дельта-Банке

alexdi77 alexdi77
18 октября 2014, 14:02
без оценки
Пытаюсь в очередной раз подать запрос через систему «Запит до Банку» — в ответ — Технический сбой. На мои поледние е-майлы, которые я отправляю непосредственно с почтового сервера, ответов нет!
Возможно я б не стал тделать переводы, если б не ограничения банка на снятие гривны по кассе и через Банкомат. В банкомате прямо в отделении банка г.Павлоград денег либо недостаточно, либо ограничение по количеству снимаемых купюр (!!!) То есть свои суточные 2500 по банкомату можно в итоге и не получить. В кассе не выдадут ещё 2500 пока не оплатишь страховку. Это полнейший беспредел со стороны банка! В ноябре мне крайне надобно снять крупную сумму в гривне по истечению срока депозита, т.е. мне придётся ежедневно 10 дней (без учета выходных) специально ездить в банк как на работу, и не факт что я успею получить требуемую сумму в полном объёме.
О чём говорить, если по сравнению с моим отзывом тут на Минфине от 10.09.2014 из положенных 400 евро мне вернули только 200.
Ответ банка
Дельта Банк
18 октября 2014, 15:02
Уважаемый alexdi77,
для решения поднятого Вами вопроса просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд