Тотальные проблемы в Дельта-Банке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Возможно я б не стал тделать переводы, если б не ограничения банка на снятие гривны по кассе и через Банкомат. В банкомате прямо в отделении банка г.Павлоград денег либо недостаточно, либо ограничение по количеству снимаемых купюр (!!!) То есть свои суточные 2500 по банкомату можно в итоге и не получить. В кассе не выдадут ещё 2500 пока не оплатишь страховку. Это полнейший беспредел со стороны банка! В ноябре мне крайне надобно снять крупную сумму в гривне по истечению срока депозита, т.е. мне придётся ежедневно 10 дней (без учета выходных) специально ездить в банк как на работу, и не факт что я успею получить требуемую сумму в полном объёме.
О чём говорить, если по сравнению с моим отзывом тут на Минфине от 10.09.2014 из положенных 400 евро мне вернули только 200.
для решения поднятого Вами вопроса просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.