Консультанти call-центру не можуть навіть озвучити інформацію, що є на сайті, не знають продуктів банку, терміни виконання підключення-відключення послуг
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- magistralchimik
- 16 октября 2014, 17:52
- #
К сожалению не только в дельте такая ситуация с колл-центром. иногда звонишь, берет трубку РБЕНОК, что-то мямлит, толком ответить не может, долго ищет ответ, и в результате общие фразы по скрипту и мало конкретики.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Дякую VitalyK та AntonSemenchuk за коментарі по сервису «Нова розстрочка». Ви — експерти.
Співробітники банку! Розробіть регламент терміну підключення — відключення послуг, надання відповідей на звернення клієнтів і опублікуйте його на сайті.
з метою покращення якості обслуговування просимо вказати повний номер телефону, з якого Ви звертались до Контакт-Центру Банку.