ВХОД
Вернуться

Банк занимается «разводкой» клиентов

Igorpa Igorpa
15 октября 2014, 23:22
1
Дважды обращался в банк (7.10.2014 и повторно 13.10.2014) в Центральное отделение по ул. Петлюры с письменными заявлениеми про прекращение пролонгации имеющихся договоров с незначительными суммами (прилагались к заявлению № 2452618). Однако несмотря на заверения экономистов Ковальчук Н. и Онищенко О. что проблем не будет чуда не произошло и уже 9-й день банк не реагирует на мои заявления. Один договор тупо продлили а на следующий пришла смс что будем рады дальнейшему сотрудничеству. Сегодня 15.07.2014 зарегистрировал уже третье заявление № 2474333 о прекращении пролангаций договоров. Действия работников банка похожи на МОШЕННИЧЕСТВО с целью не возвращения средства клиенту. Был свидетелем факта когда в кассе банка по ул. Петлюры клиенту с ЗОЛОТОЙ VIP карточкой сообщили о лимите выдачи в день только 1 тыс. грн. Такое впечатление что в банк набрали случайных людей которые последовательно убеждают клиентов что надо бежать из ЭТОГО БАНКА. Жду сообщения о прекращении пролангаций депозитов.
Ответ банка
Дельта Банк
16 октября 2014, 00:07
Уважаемый Igorpa,
Ваш вопрос находится в работе. О результатах Вы будете уведомлены.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд