ВХОД
Вернуться

Не рекомендую!

Kanna Kanna
15 октября 2014, 11:43
1
Дельта Банк сначала заработал хорошую репутацию, завлёк высокими процентными ставками, в итоге показал свою непорядочность, ненадёжность и безразличие к клиентам. Брала кредит на покупку бытовой техники в 2008 году, впечатление о банке было положительное. В январе 2013 г. муж открыл депозит. В июне попытался досрочно расторгнуть, ему отказали. В январе 2014 г. истёк срок депозитного договора. Долго «кормили завтраками», в итоге сказали прямо, в банке сейчас денег нет, продлили ещё на полгода. В августе муж написал заявление о выдаче, заплатил 100 грн. за изготовление карточки, прошло полтора месяца, она всё ещё не готова. Говоришь про суд и заявление в НБУ — пожимают плечами, мол, пишите, вы не первые. Из-за сложившейся ситуации возникли проблемы с погашением кредита в другом банке. Кто будет возмещать моральный ущерб? Когда банк выполнит свои обязательства перед клиентами?
Ответ банка
Дельта Банк
15 октября 2014, 11:48
Уважаемая Kanna,
для проверки изложенной Вами информации просьба уточнить контактные данные Клиента (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии (2)

+
0
Kanna
Kanna
16 декабря 2014, 13:49
#
2 месяца, а воз и ныне там? Отправили письмо на указанный
+
0
Kanna
Kanna
16 декабря 2014, 13:52
#
2 месяца ждем ответа, а воз и ныне там! Нам нужен конкретный ответ — как забрать депозит и проценты, которыми банк Дельта пользуется уже много месяцев?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд