ВХОД
Вернуться

Не выдана наличность банкоматом

Svetlana0109 Svetlana0109
13 октября 2014, 19:02
без оценки
В связи с отсутствием денежных средств в банкомате Дельта Банка, работники Харьковского отделения порекомендовали снять наличность в банкомате партнера Банка Пивденный. Во время снятия наличности банкомат «завис» в результате денежные средства в сумме 1000грн. были списаны с карточки без выдачи наличности По данному поводу я обратилась в Дельта Банк с обращением от 19.09.2014г. за № 2415026. Повторно я обратилась в отделение Банка 01.10.14г., т.е. спустя две недели. Мне представили письмо Дельта-Банка датированное 09.10.14г. о передаче его на рассмотрение. Следовательно Банком умышленно отсрочен срок рассмотрения обращения еще на девять календарных дней. На данный момент прошел почти месяц, а результата нет. Уважаемые господа Дельта Банка! Согласно статье 20 Закона Украины «Про звернення громадян» — «Звернення розглядається і вирішується у термін не більше одного місяця».
По истечению данного срока (если не получу конкретного ответа) я вынуждена обратиться с жалобой в НБУ. Вопрос ведь пустяковый… Как можно доверять такому банку???????
Ответ банка
Дельта Банк
13 октября 2014, 19:04
Уважаемая Svetlana0109,
уточнить финансовую информацию необходимо в Контакт-Центре Банка.

Комментарии (2)

+
0
Svetlana0109
Svetlana0109
13 октября 2014, 19:19
Нечипоренко Светлана Викторовна
#
Обращалась, и не один раз. Но, к сожалению, безрезультатно…
+
+1
Tutsi
Tutsi
14 октября 2014, 09:18
#
Попробуйте лучше обратиться в Банк Пивденный. Все-таки банкомат их, по лог-файлам они смогут отследить прошла операция или нет. Они вам и деньги должны вернуть (так как если операция успешная, то при разгрузке банкомата должны остаться «лишние» деньги)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд