Интернет банкинг Дельта Банка: нужен ли он мне?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- +1
- Владимир Григоренко
- 11 октября 2014, 14:16
- #
Спасибо за стандартный ответ! Вы даже не удосужились вчитаться в текст. Могли себя не утруждать. Могли просто написать: «Вы за более чем годовое использование интернет банкингом разучились пользоваться системой». Я уже сожалею, что следуя моим рекомендациям я привлек сына ток же в интернет банкинг Дельта Банка, хотя он отдавал предпочтение Приват-24.
Попробуйте войти на другом компьютере в май дельту. Если тоже ошибка — то нужно подойти к специалисту на отделении. Я пользуюсь май дельтой ежедневно, она и у меня глюкала по платежам и выбивала из системы — но это были случаи 1 на 100, так что я допускаю эту статистику — кстати — приват 24 — хуже, хотя — когда я работал в привате когда-то — то я гордился этой системой.
- +
- 0
- magistralchimik
- 11 октября 2014, 19:40
- #
Почему в майдельте по вкладу Найкраща пропозиція ON-LINE на гривну стоит 13%, а на сайте Дельты пишут, что 25,5?
Хрен его знает — глюк какой-то в понедельник у них буду спрошу. Этот найкращий — у них фишка — пользуется спросом для перевложенщиков — думаю что в понедельник все исправится
- +
- 0
- Владимир Григоренко
- 19 октября 2014, 15:21
- #
Спасибо Alex1980! Побывал в отделении банка. Прошли с сотрудницей по той же схеме проводки, что и дома. результат тот же, выбило с системы. Интересно то, что код выдала система на смартфон тот же. что и 11 октября . Посмотрел как сотрудники общаются с системой поддержки, не то что ругаться не не захотелось, а пожалел их. Система поддержки «полный отстой». Спасибо девушке, разобрались. Они сделали прошивку системы и теперь старые шаблоны, которые у меня были набраны под счетами система просто не читает. Теперь нужно набирать новые шаблоны уже уже активировав «Дельта платежи». При этом старую услугу «шаблоны» не убрали. БЕДНЫЕ в поддержке, как же им трудно было это объяснить своим УВАЖАЕМЫМ клиентам.
Самый ужасный банк, какой только может быть. Нет бесплатной горячей линии, в отделениях работают идиоты: открывал карту в банке — неправильно записали девичью фамилию матери — теперь не могу узнать никакую информацию по карте. Деньги снять нельзя ни в банкоматах ни в отделениях денег нет, май дельта — платеж шел 3 недели — не дошел. деньги снять нереально, перевести на другой банк тоже. СОВЕТ: НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ БАНК!!! ДЕНЕГ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ЕСЛИ ОНИ ПОПАЛИ В ДЕЛЬТА БАНК!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
сообщаем, что учетная запись в СДБО «myDELTA» блокируется в случае введения 3-х раз подряд некорректного пароля для входа в систему либо же при некорректном введении единоразового цифрового пароля для проведения операции.
В целях безопасности Ваших средств на счету, разблокировать учетную запись, в описанной ситуации, есть возможность исключительно в отделении Банка, предоставив Ваш паспорт.
Вместе с тем, благодарим Вас за замечание.
Информация принята во внимание.