ВХОД
Вернуться

Банк нагло врет

Владимир Муравейник Владимир Муравейник
9 октября 2014, 15:41
без оценки
Я 8.09.2014 оплатил услуги интернета через систему Интернет банк. 10.09.2014 от провайдера я узнал что деньги на его счет не поступили. Дельта банк продолжал уверять, что деньги переведены на счет провайдера и даже выдал мне документ Платежное поручение №6016611 от 08.09.2014 с отметкой банка: Проведено банком 08.09.2014. Все таки мне пришлось оплатить услуги интернета наличными и потребовать 15.09.2014 вернуть мой платеж на мой р/счет. Деньги по моему требованию вернули 16.09.2014, я уже махнул рукой на данный инцидент, но сегодня получаю от банка письмо, в котором безосновательно утверждается, что: описанная ситуация произошла вследствие неверно указанных мною реквизитов в электронном расчетном документе.
Какой именно реквизит? Я аналогичные платежи проводил и в августе и в сентябре, реквизиты копипасчу, в конце концов- все реквизиты электронного платежа подтверждены документом Платежное поручение №6016611 от 08.09.2014 с отметкой банка.
Пора уже делать выводы и искать более порядочный банк. Не нужно свои проблемы решать счет клиентов и давно необходим закон, который будет облагать подобные банки пеней за несвоевременный возврат депозитов и штрафными санкциями за некачественно выполненные услуги
Номера моих обращений: 2397512 и 2345803
Ответ банка
Дельта Банк
9 октября 2014, 15:44
Уважаемый Владимир Муравейник,
рекомендуем уточнить финонсовую информацию в Контакт-Центр Банка.

Комментарии (1)

+
0
Владимир Муравейник
Владимир Муравейник
9 октября 2014, 16:10
Запорожье
#
С Вашим Контакт-Центр Банка неоднократно общался, на поставленные мною вопросы ответа не получил, пришлось обращаться начальнику отделения, что в г. Запорожье по пр Ленина 212

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд