ВХОД
Вернуться

Отвратительное отношение к Клаентам

Дмитрий Бирюков Дмитрий Бирюков
7 октября 2014, 12:03
без оценки
Ваши шаблонные ответы не перестают удивлять! Ваши «попытки» уверить вкладчиков о «скорейшем» решении проблем уже надоели! Месяц не возвращают деньги, никто не звонит и не кается в бездействии банка. Как же вы будете возвращать доверие людей? Вопрос остался без ответа: ФИО сотрудника, который «решает» вопрос по выплате депозита, который закончился?
Ответ банка
Дельта Банк
7 октября 2014, 12:14
Уважаемый Дмитрий Бирюков,
как сообщалось ранее, руководством Банка были приняты все возможные меры для скорейшего решения Вашего вопроса.
Вы будете проинформированы по факту решения вопроса.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд