повторно. не прошел перевод
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
В третий раз. Две недели назад совершал перевод. Было тоже самое. 29.09.совершил перевод. Деньги в срок обратно не приходят. Второй раз повторяю. Неуважительное отношение финансового учреждения к своему клиенту является унижением его чести и достоинства. Читайте ГК Украины. Повторять про судебную власть я не буду. Я договор подписывал с банком, а не с его подрядчиком. По этому банк по договору в срок должен выполнять свои обязательства, а проблемы у вас с вашем подрядчиком меня не волнуют. В третий раз повторяю когда будут деньги у получателя? Указать конкретную дату и время. Иначе с понедельника будет иск в суде о возмещении нанесенного вреда неправомерными действиями этого финансового учреждения. А также сведения по данному факту прокуратурой будут внесены в ЕРДР Украины.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой на стороне подрядчика. Наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы.
Спасибо за обращение.