ВХОД
Вернуться

Вопрос по регистрации

Карина . Карина .
29 сентября 2014, 21:26
без оценки
Подскажите УВ. ДельтаБанк или коллеги по возврату своих кровных:
Вы когда приходили писать заявления на выдачу своих депозитов, его регистрировал менеджер как входящее заявление ( кроме номера входящего письма и даты) Ставил ли он свой штамп и свою роспись о принятии его?
УВ. Дельта Банк и к тебе вопрос: обязан ли менеджер ставить свой штамп и подпись ставить на нем при регистрации входящего заявления?
Ответ банка
Дельта Банк
29 сентября 2014, 21:30
Уважаемая Ирина Егорова,
если Вы обращаетесь к экономисту с заявкой, то сотрудник Банка регистрирует данное обращение и Вам на Ваш номер телефона приходит смс-уведомление. Также у Вас есть возможность уточнить информацию о номере данного обращения, позвонив в Контакт-Центр Банка.
Спасибо за обращение.

Комментарии (3)

+
0
Карина .
Карина .
29 сентября 2014, 21:37
Запорожье
#
На заявлении согласно документооборота, должен быть штамп, где четко видно, что его приняли ИМЕННО В ДЕЛЬТАБАНКЕ, а не в какой то смс-ке. Если это ДОКУМЕНТ, смс- это не документ. Его не при крепишь к основному документу.
Должен стоять штамп отделения либо штамп операциониста и ЕГО ПОДПИСЬ!!!
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
29 сентября 2014, 21:40
#
Уважаемая Ирина Егорова,
обращение обязательно заверяется подписью сотрудника Банка.
+
0
Карина .
Карина .
29 сентября 2014, 21:59
Запорожье
#
Спасибо, потому как на моем заявлении сегодня сотрудник роспись не поставил

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд