ВХОД
Вернуться

Вымогательство за перевод вестер юнион

Gadenugi Gadenugi
26 сентября 2014, 00:47
2
Некомпетентность или лукавство сотрудников Дельта Банка в Новой Каховке выше всяких нравственных ценностей. Понятно что на все изложенное можно посмотреть с иронией, но как после всех неприятных моментов, не выплаты депозитов, не решение возникающих вопросов, потерю клиентами финансов, а они представляют банк в стране Укранина, собираются жить в одном городе с обманутыми вкладчиками? Как вообще страна собирается решать такие проблемы? И кто им будет помогать возвращать вкладчикам деньги? Почему за перевод нужно заплатить дополнительных сто гривен и в чей карман они пойдут, или таким образом банк пытается решить финансовую проблему на страхе людей потерять последнее. Во истину человеческой подлости нет предела. Забота правительства и управления банком о народе Украины. Видна не вооруженными глазом. Так когда мы сможем без вымогательств и компетентно получить возможность осуществлять операции со своими средствами??? Вопросов много, хотелось бы и ответы получить грамотные и компетентные, а так же действия!!!
Ответ банка
Дельта Банк
26 сентября 2014, 01:04
Уважаемый Gadenugi,
для проверки информации, а также принятия необходимых мер, просьба уточнить все детали, а также Ваши персональные данные на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд