Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта банк – мошенники.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
avk1970 18 сентября 2014, 17:03
17.09.2014 законичился срок двух депозитов в гривнах отделение ул. Раисы Окипной 4. Депозитные договора №00004007759681 от 19.06.14 и №00001007789677 от 19.06.2014. Общая сумма – 80000 грн.
Перед окончанием срока депозита, а именно 15.09.2014 я сообщил банку о том, что планирую забрать денежные средства с обоих депозитов 17.09.2014 (в день окончания депозита).
17.09.2014 пока стоял очередь в кассу банка (из трех касс работала только одна) я наслушался про ситуацию в банке. Одному клиенту банка из перечисленных из другого банка 20 тысяч выдали только 1 тысячу. Юридическое лицо также не могло получить деньги, перечисленные их клиентом. Пенсионерам выдавали по 1 тысячи. Когда подошла моя очередь мне также выдали только одну тысячу гривен из 80 тысяч. На моя возмущение было произнесена их любимая фраза – нет подкрепления. Банкоматы Дельта банка работали, но мне денег не выдали.
18.09.2014 я попытался повторно получить деньги, и снова из трех касс работала только одна (хотя кассиры были во всех трех). Выстояв в очереди и в очередной раз наслушавшись отзывы многочисленных обманутых клиентов Дельта Банка я получил свою тысячу с формулировкой – нет подкрепления и возможно с 12 до 15 будет инкассация. Банкоматы не работали. В 15 часов того же дня я попытался снять деньги, но кассир мне сообщила, что я свой лимит на сегодня исчерпал и помочь она мне не чем не может. Я обратился за разъяснениями к руководителю отделения. Руководитель отделения сообщил мне, что по общему порядку я могу получать только 1 тысячу в день или он может сделать мне эксклюзивное предложение положить основную часть денег на новый депозит и тогда он даст команду выдать мне больше, чем 1 тысячу в день. Также мне было предложено написать обращение (т.е. еще потянуть время) к руководству банка с нижайшей просьбой отдать мне мои деньги.
Обращение я написал №2411991. Завтра опять пойду за очередной тысячей или возможно завтра будет еще меньше?
Дельта банк верните мне мои деньги!!!
Дельта Банк
Ответ банка
18 сентября 2014, 23:56
Уважаемый avk1970,
информация зафиксирована и передана ответственным сотрудникам в профильное подразделение Банка. Позвольте Вас заверить, что руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Благодарим за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться